3.13 Ты моя вера

299 40 4
                                    

Несмотря на то, что все старались изо всех сил, без семи разных вер было невозможно завершить миссию. Дьявольская ци нахлынула на барьер, как волна на плотину, и последние самые стойкие люди, питающие кристаллы своими силами, пошатнулись.

Тайлор должен был позаботиться о нападавших, чтобы все остальные не отступали и продолжали запечатывать Древо. Некоторые хотели помочь в создании печати, но не имели достаточно твердой веры, чтобы наполнить магический кристалл, при этом находясь в окружении дьявольской ци.

Когда они уже были близки к провалу, великолепная сила веры пробилась сквозь черное небо, как луч солнца через облака.

Каждый прищурился. Истощенные до этого момента силы, казалось, вновь вернулись, словно их наполнили самой жизнью. В глубине души все ощутили дрожь.

Взгляды были направлены на источник света — маленькую девочку, стоящую рядом с Шань Ке и тихонько сжимающую магический кристалл.

От нее исходил ослепительный свет. Когда она немигающим взглядом смотрела на окруженного дьявольской ци Шань Ке, ее глаза сверкали, словно драгоценные камни.

— Папочка.

Звонкий голос Пупу пробился сквозь плотный слой дьявольской ци и достиг ушей Шань Ке.

Чистое сердце и чистая вера.

Маленькая Пупу совсем не боялась. Она называла Шань Ке своим отцом, и его забота о ней была источником ее счастья.

Нельзя было поколебать ее невинную любовь. Ее вера заключалась в Шань Ке.

Дьявольская ци вокруг Шань Ке рассеялась, и звучание арфы прекратилось.

Собрав семь разных видов веры, они завершили печать.

Хлоп, хлоп... одно за другим раздавались звуки падения десяти истощенных человек.

Шань Ке так же покачнулся назад, выронив из рук арфу.

Пупу бросилась к нему и попыталась его удержать, упираясь ладошками в спину, но в результате она не выдержала веса и чуть не упала сама. К счастью, Тайлор успел поймать их обоих.

Дьявольское Древо окружили семь узоров разных размеров, прочно сковав его барьером. 

Заполонившая небо дьявольская ци постепенно рассеялась, и вновь воссиял голубой небосвод.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя