1.6 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

298 31 3
                                    

— Ты не против, если Рой займет место Габриэля и станет наследником вашей семьи?

Не против, абсолютно точно не против! Возможно, Райвель тоже смог разглядеть ограниченную натуру Габриэля и его неприглядный характер?

Увидев согласный кивок, Райвель молча погладил его по голове.

Именно тогда Шань Ке заметил родинку на правой ладони Райвеля. Говорили, что рожденные с такой родинкой, были не только богатыми, но и талантливыми лидерами. Также некоторые люди верили, что родинка появляется из-за того, что в предыдущей жизни они не встретили предназначенную им судьбой любовь, и поэтому у них появлялся подобный знак, чтобы позволить второй половинке найти их в нынешней жизни. Однако, в буддизме считалось, что родинка на ладони несла в себе проклятье.

У Шань Ке не было возможности проверить последние два варианта, но Райвель определенно был богатым и талантливым лидером, воплощая в своей жизни оба качества.

Шань Ке не подозревал, что Райвель на самом деле соответствовал всем трем легендам.

— Уже поздно, так что давай вернемся. Я поем вместе с тобой. — Райвель покатил коляску с Шань Ке обратно в больницу, уже в палате он велел медсестре принести ужин.

Райвель ел все то же самое, что и Шань Ке. Даже если это была простая миска рисовой каши, он послушно съедал ее, не выражая никаких эмоций. Из-за этого Шань Ке даже немного восхитился им.

Хотя в последние дни его рацион заметно улучшился, его тело все еще было слишком слабым. Он просто был не способен слишком много есть, поэтому, даже несмотря на то, что он выглядел достаточно энергичным, его вес продолжал уменьшаться.

Ранее доктор Бэнни говорил, что каждый новый прожитый день уже был чудом. Если бы на его месте был кто-то другой, он бы уже давно потерял волю к жизни. Причина, по которой Кейдж продолжал упорствовать, заключалась в том, что он хотел лично увидеть восход новой империи.

Впервые Райвель колебался. Он не хотел сообщать новости, боясь, что, как только мечта Кейджа осуществится, тот перестанет цепляться за жизнь.

Райвель не мог вынести расставания с ним, не мог отпустить его...

Только ночью Райвель вернулся в особняк.

Кахн вышел вперед и доложил:

— Этот подчиненный поместил Габриэля под домашний арест в комнате для гостей. Что вы планируете с ним сделать, генерал?

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя