4.6 Позволь мне защитить тебя

250 31 0
                                    

Клайд начал действовать быстрее, чем Шань Ке мог ожидать. Уже спустя пол месяца мистер Феррг был уволен из компании по неизвестным причинам. Затем кто-то разрушил цветочные клумбы миссис Феррг. И ко всему прочему кто-то украл велосипеды Шань Ке и Фэн Хуана. После этого они продолжили «терять» и другие мелкие предметы.

Вскоре после произошедшего этот ублюдок Клайд появился перед ними и гордо щеголял своими «славными достижениями». Он снисходительно сказал, что если они проведут в его постели пару ночей, то он, так уж и быть, отпустит их семью. Однако, стая жуликов во главе с Клайдом была вновь избита Фэн Хуаном. Фэн Хуан не боялся, что они могут заявить в полицию, так как они потеряли бы лицо, признай, что их избила пара маленьких двенадцатилетних мальчиков.

— У него действительно слишком много свободного времени, — произнес Шань Ке.

— Тогда давай подкинем ему проблем, — ответил Фэн Хуан.

Таким образом, они вдвоем разместили эту коллекцию обнаженных фото на территории кампуса, который посещал Клайд, в Facebook и на других популярных сайтах. Но они обнародовали только фото Клайда со взрослыми женщинами, отправив фото с несовершеннолетними в полицию. В общем, если бы Клайд не выступил первым против них, они бы ничего не сделали, но так как он сам напросился, тогда они не пожалеют усилий.

Они верили, что у Клайда не будет времени доставлять им неприятности еще очень долго. Касаемо дохода их семьи, Шань Ке и Фэн Хуан не беспокоились. Помимо государственных субсидий, они получали деньги во время уличных представлений, также они писали небольшие компьютерные программы, разрабатывали веб-сайты и выполняли другие случайные работы. Таким образом, у них всегда имелись деньги.

Кроме того, пара Феррг была настроена оптимистично и быстро взбодрилась, найдя новую работу.

— Вы все еще не узнали, кто это был? — в офисе компании Star Technology мужчина средних лет с гневом уставился на сидящего за компьютером программиста.

— Мистер Корсон, это был довольно опытный хакер, не оставивший за собой никаких следов, — начал программист. — Однако, пожалуйста, будьте спокойны, сэр. Когда он появится снова, мы обязательно его поймаем.

Корсон на мгновение задумался и затем спросил помощника рядом с ним:

— Ты знаешь, кого Клайд недавно обидел?

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя