3.10 Ты моя вера

252 38 0
                                    

Шань Ке не планировал играть на арфе, он просто случайно заметил, как Юри возится с ней, и поэтому подошел посмотреть. Он изучал игру на музыкальных инструментах в пространстве Системы, и смог освоить несколько из них. Вариантов для изучения было так много, что Шань Ке даже не мог сосчитать точного количества всех возможных инструментов. Теоретически, пока у него было достаточно желания, он мог бы освоить хоть их все.

На данный момент он умел играть на пианино, флейте и скрипке (изучил после второго мира). Но он до сих пор не видел инструментов иных миров. Арфа этого мира немного отличалась от той, что была ему известна. Она была похожа на серебряный полумесяц, украшенный тремя искусно сделанными волшебными кристаллами. Они ярко сияли, словно звезды, и держали семь золотых струн.

Только такие богатые люди, как Юри, могли просто вставить столь драгоценные магические камни в инструмент.

Шань Ке попытался сыграть пару нот, и магические кристаллы сразу же активировались, усиливая мелодию и делая звук насыщеннее.

Когда Шань Ке немного заинтересовался, ноты в его голове начали складываться в единую мелодию. Его пальцы пошевелились, и он, сочиняя на ходу, начал играть.

Мелодичный и нежный звук разлился, словно плавный водный поток, по округе, постепенно превращаясь в Млечный Путь и медленно уходя в ночное небо.

Шань Ке не заметил, что из-за его игры захватывающая команду дьявольская ци постепенно начала переходить в его тело. Из-за этого каждый в его группе внезапно ощутил себя легче.

Один за другим люди покидали свои палатки, чтобы тихо наблюдать за сосредоточенно играющим юношей. Пока они осторожно и внимательно слушали, их напряженное состояние постепенно ослабевало, и на замену приходило спокойствие.

Вокруг Шань Ке собралось большое количество дьявольской ци, образуя огромный водоворот под темнеющим небом. Но мощная сила веры, которая исходила от музыки, вступила с дьявольской ци в борьбу. Место, где сидел Шань Ке, было одновременно и самым темным, и самым светлым.

Только при свете тьма способна сгущаться.

Только в темноте свет способен сиять.

— Шань Ке! — Тайлор был первым, кто заметил эту ненормальность.

Он лишь увидел полуприкрытые глаза Шань Ке и его совершенно бледное лицо. Очаровательно алые губы были словно окрашены в кровь, а тонкие нити дьявольской ци медленно обвивали кончики его пальцев, словно ленточки. Музыка, сотканная из силы веры, воссияла еще сильнее, будто яркие звезды на ночном небе.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя