3.4 Ты моя вера

260 34 6
                                    

Когда мужчина, зараженный дьявольской ци, полностью поборол ее и очнулся, все присутствующие сильно удивились. Священник приказал принести мужчине чащу святой воды и попросил его выпить. Этот метод помогал выявить, была ли в теле человека дьявольская ци. Если ее было совсем немного, то благодаря святой воде она могла рассеяться. Если дьявольской ци было много, то человек испытал бы сильную боль.

Однако, святая вода не действовала на апостолов уровня короля.

Мужчина выпил святую воду с расслабленным выражением на лице. Священники переглянулись между собой. Хотя у них и оставались подозрения, они все-таки объявили, что дьявольская ци в теле мужчины была развеяна.

Семья этого человека радостно заплакала и принялась благодарить служителей. 

Священники: На самом деле мы тоже очень озадачены...

Шань Ке стоял прямо, как натянутая струна, еле удерживаясь от того, чтобы не согнуться. Поглощение дьявольской ци походило на употребление пищи с сильным послевкусием, которое не пропадет даже через несколько дней.

Кайзер задумчиво посмотрел на Шань Ке. Что он только что сделал? Дьявольская ци из тела этого человека, казалось, переместилась в тело Шань Ке?

— Папочка? — Пупу растерялась, ощутив ненормальное состояние Шань Ке, и слегка потянула его за волосы.

— Все в порядке, — выдавил из себя Шань Ке.

— Пойдемте, здесь больше не на что смотреть, — подошел Юри, подталкивая их к выходу их толпы.

Шань Ке отшатнулся от его толчка и чуть не упал. Кайзер быстро подхватил его, и в его глазах промелькнуло замешательство.

— Для мужчины его тело слишком нежное, — не удержалась от тихой насмешки Вадула.

Но хоть это и было сказано тихо, все они находились рядом и чётко услышали ее слова.

Шань Ке промолчал, капюшон скрывал его лицо, поэтому никто не мог видеть выражение его лица. Кайзер и Юри тоже особо не разговаривали, они быстро покинули зал дворца света.

Шань Ке шел очень медленно. Остальные трое ушли далеко вперед, пока он отставал, слегка шатаясь при ходьбе. Он бы хотел идти быстрей, но дьявольская ци, которую он только что впитал, взволновала в его теле старую темную энергию. Он пытался подавить ее с помощью своей силы воли, чувствуя при ее сопротивлении сильную боль.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя