5.8 Каждый любит Маленький Бессмертный Гриб

249 31 2
                                    

[Где, по-твоему, здесь источник?] — Взобравшись на вершину пика Божественного Окуня, Шань Ке так нигде и не смог увидеть чистого источника, о котором говорил Ян Лу. В земле было просто семь пустых углублений.

Ян Лу посмотрел на усеянное звездами небо и сказал:

— Прямо здесь.

После его слов земля под ногами задрожала, и в семи углублениях появился туман. Затем в ямах возникла вода, излучающая серебристо-белое свечение. Если посмотреть на заполненные водой углубления сверху, то можно обнаружить, что они похожи на созвездие Большой Медведицы.

Шань Ке удивленно спросил: [Откуда ты узнал, что здесь появится вода?]

— Интуиция. — Ян Лу воткнул в землю трость и снял лохмотья. Выбрав наугад один из семи источников, он прыгнул в воду.

Интуиция? Задумался Шань Ке. До того, как Ян Лу потерял память, он уже достиг предела в своем совершенствовании. Если он начал совершенствоваться тысячу лет назад, то вполне возможно, что он уже посещал Первородное Царство раньше. Поэтому, даже потеряв все свои воспоминания, подсознательно у него могло сохраниться некое впечатление об этом месте.

Ян Лу окунулся в источник и избавился от нечистой ци в своем теле. После этого, держа в ладонях цветок, он опустил его на воду.

Цветок не утонул. Он, мягко покачиваясь на волнах, поплыл, словно маленькая лодочка, рассекая водную гладь.

Ян Лу, погрузившись в воду, закрыл глаза. Он принял позу для медитации и стал совершенствоваться. Он начал вращать истинную сущность, и потоки родниковой воды закружились вокруг него. В этом вихре вспыхнул серебряный свет. Когда свечение коснулось бутона, его лепестки разомкнулись.

Шань Ке смутно ощутил прохладный воздух, наполняющий его душу. С увеличением скорости Ян Лу, он стал чувствовать, как температура в его теле становится все выше и выше, словно внутри него вспыхнуло пламя.

Когда Шань Ке испугался, что превратится в пепел, огонь вспыхнул и разразился по всюду многочисленными искрами.

Почувствовав это, Ян Лу медленно открыл глаза и заметил, что цветок на поверхности воды уже начал расцветать. Колышущиеся лепестки, словно маленькие огоньки в густом тумане, накладывались друг на друга слой за слоем и создавали прекрасную картину.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя