Шань Ке осмотрел комнату через маленькую щель из ящика с припасами. Семь человек, обыскивающие помещение, подходили все ближе и ближе к ним. Все вокруг было завалено самым разным барахлом: пустыми коробками, выброшенными деталями и другим бесполезным мусором.
Хотя в помещении был полумрак, их все равно сразу бы заметили, если бы они выбежали из-за кучи хлама. Но если они продолжат прятаться, рано или поздно их тоже обнаружат.
Шань Ке должен был сделать так, чтобы его и Фэн Хуана не поймали до прибытия полиции. Потому что эти люди были беспощадны. Но пусть он и изучил боевые искусства, сейчас он был в теле ребенка. С его нынешним ростом, силой, скоростью он не мог тягаться со взрослым. Единственным, на что он мог рассчитывать, была его ловкость.
Видя, что работорговцы все ближе подбираются к их укрытию, Шань Ке прошептал ребенку в руках:
— Оставайся здесь и не двигайся. Я отвлеку этих людей.
Фэн Хуан крепко сжал руку Шань Ке. Он не произнес ни слова, но даже так было совершенно ясно, что он не согласен.
Шань Ке выдернул свою конечность, легко выбрался из цепких рук Фэн Хуана и повторил:
— Оставайся здесь и не двигайся!
Затем он наклонился и выбрался из коробки, перебегая и прячась в другой стороне. По пути он «очень неосторожно» пнул бутылку.
— Там! Схватите его! — прозвучал басистый голос, сопровождаемый звуком быстрых шагов.
Не оглядываясь, Шань Ке полагался на свой слух, чтобы следить за ситуацией позади себя.
Первый, второй, третий... его преследовали пять человек.
Пять? Сердце Шань Ке пропустило удар. Их искало семеро, поэтому, если за ним следовали только пятеро, то оставшиеся двое... Шань Ке оглянулся назад, и, как он и подозревал, двое приближались к месту, где прятался Фэн Хуан.
Нехорошо!
Шань Ке резко развернулся и увернулся от бросившегося на него человека. Он ринулся по грязному хламу, как дикий кот.
— Здесь еще один, — произнес мужчина, грубо схватив Фэн Хуана.
Фэн Хуан безостановочно боролся, как маленькое дикое животное. Из его горла прозвучало рычание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...