5.3 Каждый любит Маленький Бессметный Гриб

236 34 7
                                    

Шань Ке и Ян Лу сопровождали Ю Вэньцзюэ в Сяолин. В городе юноша использовал секретную технику, чтобы уведомить свою секту, после чего они нашли отель и остались там.

Ю Вэньцзюэ снял три номера, но Ян Лу, вместо того, чтобы пойти в свой, последовал в комнату за Шань Ке.

— Для тебя сняли отдельную комнату, но ты не хочешь ее использовать. Почему ты не сказал об этом до того, как были потрачены деньги? — посмотрел на Ян Лу Шань Ке.

— Снять комнаты было его решением, я сам могу выбрать, где хочу остаться, какое это имеет к нему отношение? — Ян Лу сел на подоконник и достал пространственное кольцо, которое ранее «одолжил» у покойника. Из хранилища он извлек нефритовый свиток.

Подойдя поближе, Шань Ке спросил:

— Что это?

— Метод совершенствования, — Ян Лу передал нефритовый свиток ему.

Шань Ке использовал свое божественное восприятие, чтобы проверить содержимое. Это оказался достаточно хороший (и сложный) метод совершенствования небесного уровня. Стоило сказать, что нелюди отличались от людей. У них не было каких-то особенных методов совершенствования, поэтому они просто впитывали сущность земли и неба. Из-за этого скорость их совершенствования была далека от человеческой. К тому же, чтобы служить хорошим примером для Ян Лу, Шань Ке никогда не впитывал жизненную энергию людей. Поэтому он двигался со скоростью улитки в своем совершенствовании.

— Ты можешь обучиться этому методу? — Шань Ке уставился на Ян Лу горящими глазами. Хотя он не понимал этот метод, он точно знал, что тот был праведным. Ян Лу как раз не хватало полного праведного метода для совершенствования.

— Я могу.

— Тогда... — Поторопись и начинай совершенствоваться! Врата в бессмертное царство уже давно распахнуты для тебя.

— Он мне не нравится.

— Что? — спросил сбитый с толку Шань Ке.

— Мне не нравится этот метод совершенствования, — произнес Ян Лу, поигрывая в руке духовным камнем, который достал из пространственного кольца. Он явно выражал презрение к этому нефритовому свитку.

— Тогда какой метод совершенствования тебе нравится? — пока ему могут ясно озвучить желаемое, даже если для этого потребуется идти на край света или прыгнуть в яму огня, Шань Ке добудет этот метод.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя