3.8 Ты моя вера

290 38 9
                                    

— Любовниками? Когда ты начал думать о том, чтобы начать такие... глубокие отношения? — Шань Ке был уверен, что за последние несколько месяцев не совершал никаких неоднозначных действий в сторону Тайлора. Кроме моментов, когда тот приходил к нему поесть, они только изредка болтали и все. Их отношения всегда оставались в пределах нормы.

— Я тоже не знаю когда, — ответила Тайлор с невыразительным выражением на лице.

Ты тоже не знаешь?

Шань Ке ожидал услышать новое оригинальное признание, романтический рассказ и тому подобное. Но он на самом деле просто заявил, что не знает!

Тайлор посмотрел на Шань Ке и спокойно произнес:

— Рассматривая все типы отношений, я особенно одобряю отношения «любовников». Поэтому, я думаю, нам следует развивать именно такие отношения.

— Просто почему ты решил, что можешь вступить в романтические отношения с человеком того же пола, словно это было в порядке вещей? — не мог не спросить Шань Ке. 

Тайлор на мгновение замолчал, но потом все же ответил:

— Я не знаю почему, но мне кажется, что если я не сделаю тебя своим любовником сейчас, то в будущем может стать слишком поздно, чтобы жалеть об этом.

Из-за его ответа Шань Ке почувствовал себя виноватым, словно ему пустили стрелу в колено...

— Что ты думаешь? — снова спросил Тайлор.

— Нет-нет-нет, я ничего не думаю, — быстро отказался Шань Ке. — Мне кажется, что у нас и сейчас хорошие отношения: соперники и друзья — не слишком близкие и не слишком отчужденные.

Взгляд Тайлора поник. На его лице не отражалось никаких эмоций, но Шань Ке сумел разглядеть след разочарования в его выражении.

Мгновение спустя он поднял взгляд и произнес:

— Тогда мы можем заключить пробный брак и посмотреть, сможем ли мы развить чувства любовников после того, как будем вести себя, как муж и жена.

Шань Ке просто не мог понять ход мыслей этого человека. Если они не будут встречаться, то они сразу переходят к пробному браку? Эта разница слишком большая, понятно?

— Давай сохраним наши нынешние отношения друзей-соперников: не слишком близкие и не слишком отчужденные... — глубоко вздохнув, повторил Шань Ке.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя