5.4 Каждый любит Маленький Бессмертный Гриб

221 31 2
                                    

Ян Лу ждал несколько дней, пока Шань Ке оставался в обличье маленького гриба. Поэтому он просто взял гнилую древесину и ушел.

Раньше у него не было четкой цели, он просто продолжал следовать за Маленьким Грибом. Когда этот парень был здоров, он круглые сутки маячил перед глазами, но Ян Лу ничего не чувствовал, но теперь, когда все, наконец-то, было спокойно, Ян Лу обнаружил, что такая одинокая жизнь была холодна, как снег. Казалось, в его пустом безвкусном мире существовал лишь единственный гриб. Пусть Ян Лу и чувствовал иногда раздражение, он не хотел избавляться от него.

— Маленький Гриб, если ты сейчас не проснешься, то я тебя съем, — пригрозил Ян Лу, лениво встряхнув в руках гниющую древесину.

От внезапной тряски у Шань Ке закружилась голова, и он чуть не свалился с дерева.

Вспыхнул свет, и перед Ян Лу появился ослепительно бледный Шань Ке в человеческом обличье.

Оглядев его с головы до ног, Ян Лу понял, что тот стал еще худее. Его тонкая талия теперь казалась еще более хрупкой.

Он протянул руку и ущипнул ее. Она была гладкой без единой капли жира.

Увернувшись от чужих рук, Шань Ке быстро достал одежду из пространственного кольца и оделся.

— Твои раны зажили? — спросил Ян Лу.

— Мм, — Шань Ке осторожно проверил свои конечности, после чего подарил Ян Лу улыбку. — После нескольких дней тщательных размышлений я решил отвести тебя в Тайное Небесное Царство.

— Тайное Небесное Царство?

— Ага, — полный энергии Шань Ке начал объяснять. — По слухам там находятся сокровища, оставленные древним Богом, поэтому там должны быть какие-нибудь методы совершенствования.

Согласно первоначальному развитию этого мира, Дьявол и Дьявольский Гриб погрузили бы царство совершенствующихся в Ад. Они не только уничтожили несколько сект, но и разорили множество древний священных мест. Самым вопиющим было то, что они уничтожали все, что было связано с праведным совершенствованием, и оставляли только дьявольские искусства. Это привело мир через миллионы лет к небывалому упадку. Совершенствующиеся, достигшие бессмертия, стали такими же редкими, как перья феникса или рога цилиня. Дьявольские совершенствующие процветали, когда как праведных становилось все меньше. После пяти миллионов лет борьбы с дьявольскими совершенствующимися мир практически был уничтожен.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя