Королеву убивать было нельзя. В момент ее смерти все жуки восстанут и оборона города, вероятно, не продержится и часа. Но Шань Ке заставил найти королеву не потому, что он хотел ее убить, а потому, что хотел «похитить».
Тело Королевы было меньше, чем у мутантов. Ее черная оболочка имела темно-фиолетовый блеск. Чтобы ее обнаружить, нужно было использовать специальные устройства. Но песчаная буря из жуков повредила большую часть оборудования Виа, поэтому показания устройства были неточными, и они не могли обнаружить Королеву. Теперь же, когда она была найдена, она больше не могла скрыться с их радаров.
Если они перенесут Королеву на их территорию, то армия жуков последует за ней. Однако, трудности заключались в том, что за пределами крепости все видимое пространство заполонили жуки, пройти дальше пяти миль было невозможно. Жуки были слишком быстры, людям пришлось бы отступить через десять минут.
Шань Ке каким-то образом должен был забрать Королеву прямиком из полчища жуков. Он не мог использовать какой-либо транспорт, чтобы попасть в песчаную бурю, ему придется прорваться туда на своих двоих. Учитывая тяжелое защитное снаряжение и оборудование, даже сильный альфа, вероятно, не сможет продвинуться далеко сквозь полчище жуков. Более того, защитное снаряжение не спасало от воздействия радиации — оригинальный Филмор был тому примером, хоть он и пострадал в большей степени от того, что его снаряжение было повреждено во время побега.
Однако, это был единственный вариант.
В этот момент жуки возобновили свою атаку. Уставшие и израненные солдаты вновь ринулись в бой, держась только благодаря силе воли. Только через три дня буря уляжется, но линия обороны Виа уже была на грани.
Шань Ке знал, что он больше не может тянуть. Он надел защитное снаряжение и забрался в истребитель.
Сражающиеся в ожесточенной борьбе солдаты не заметили, как одетый в защитное снаряжение Шань Ке сел в один из трех истребителей и полетел прямиком в море жуков, собираясь найти Королеву.
— Что он пытается сделать? — в нескольких сотнях миль от происходящего боя Лин Цзе наблюдал за Шань Ке через экран монитора.
— Захватить Королеву и увести армию жуков подальше от города, — спокойно ответил Рейн, сохраняя серьезное выражение на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...