1.1 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

650 34 9
                                    


«Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!» 

Именно из-за женского проклятья Шань Ке был сбит машиной и стал овощем. 

Шань Ке действительно был ошибочно обвинен и в результате умер! 

Он всегда жил честно и никогда не ранил чужих чувств. Причина, из-за которой он был проклят, была в этом ублюдке Ци Чене. 

Ци Чэнь — его друг детства и типичный бабник. С момента, когда они были детьми и до сих пор, он постоянно был в отношениях, благодаря чему число его бывших уже равнялось населению Китая. В действительности Шань Ке ко всему этому не имел никакого отношения, но этот ублюдок всегда использовал его, как оправдание, чтобы порвать со своей очередной девушкой: «На самом деле я люблю мужчин. Шань Ке — тот, кто мне нравится». 

Люби свою сестру! В очередной раз после того, как несправедливо втянул Шань Ке в расставание, этот ублюдок, как ни в чем ни бывало, катался на своей машине с новой красоткой! Ци Чэнь был счастливым и свободным, но женщина, которую он бросил, сосредоточила всю свою ненависть на Шань Ке. 

Если небеса дадут ему шанс, он убьет этого ублюдка!

Ему действительно дали шанс, и пусть проклятье постоянной смерти звучало, как шутка, было непонятно до конца, к худу это или к добру. Возможно, что все будет не так уж и плохо? 

Система будет отправлять его в разные миры, чтобы он каждый раз «героически» умирал. 

Когда он впервые услышал это, он подумал, что это звучит прекрасно. Но на самом деле целью всего этого было заставить его пойти и умереть, он должен был — [Умереть героически. Умереть храбро. Умереть драматически]. 

После каждой смерти он сможет получить соответствующие награды и способности. В основном это были следующие атрибуты: телосложение, память, духовная сила, красота, продолжительность жизни, умения и другое. Среди них были такие умения, как боевые искусства, кулинария, рисование, резьба по дереву, игра на музыкальных инструментах, актерское мастерство, компьютерные навыки и тому подобное. Чтобы полностью освоить все это, нужно было много практиковаться. После завершения всех миссий он мог вернуться в свой изначальный мир, и все приобретенные навыки остались бы с ним.

Когда Шань Ке услышал это, то почувствовал себя несколько утешенным. Он действительно мог получить вознаграждение после всего этого, поэтому смерть была не напрасной. 

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя