3.1 Ты моя вера

358 37 1
                                    

Одетый в черную мантию Шань Ке держал в руке меч, с которого капала кровь. Перед ним лежало мертвое тело, а в десяти метрах от него сидела шестилетняя девочка. Залитая кровью и с потерянным выражением лица, она безучастно смотрела на него парой чистых глаз.

Черт! Человек, в которого он переселился на этот раз, ведь не был серийным убийцей, правда? Настолько кровавая сцена, плюс эта злодейская внешность — это был явно не его стиль!

После этого он начал получать воспоминания оригинала и информацию о мире от Системы.

Этот континент назывался «Тужань». Несколько сотен лет назад в глубинах болот, занимающих центр континента, выросло странное дерево. Оно испускало дьявольскую ци, способную повредить душу, и превращало людей в своих апостолов, призывая их убивать и разрушать. Таким образом, оно поглощало их душу и выпускало тьму.

Жители Тужань прозвали его «Дьявольским Древом».

Только сила веры была способна сдержать дьявольскую ци. Вера не была привязана к религии или Богу, она также включала в себя и другие вещи: любовь, привязанность, дружбу, деньги, власть и другое.

Главной целью веры являлось усиление: чем крепче вера, тем сильнее человек. Проявлялась вера тоже по-разному и с разными атрибутами. Например, два человека, верующие в битву и власть, имели бы схожие веры, но направления их развития будут разными. Первый может стать сильный воином, а второй — политиком.

Их объединяло одно: пока их вера была достаточно сильна, они могли сопротивляться разрушению со стороны дьявольской ци.

Тем не менее, сердца людей сложны, и у каждого есть темная сторона. Если тьма сформируется в сердце, то она начнет втягивать дьявольскую ци. Небольшое ее количество можно развеять силой воли и веры, но падких людей с коварными помыслами дьявольская ци ослабит и развратит. После этого они постепенно превратятся в апостолов Дьявольского Древа.

Превратившись в апостолов, они уверуют в Дьявольское Древо и станут получать от него темную силу, творя бесчинства среди людей.

Бывший хозяин тела Шань Ке был апостолом. Очень могущественным апостолом. Его звали Осари, он когда-то был первым в академии «Ода Света» и, как лучший ученик, он был общеизвестным гением. Многие обращали на него внимание: как хорошее, так плохое.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя