Цзянь Чэньфэн вел себя так, будто не целовался восемь тысяч лет. Словно голодный зверь, он целовал Шань Ке так напористо, что тот почти не мог дышать. На мгновение ощутив свободу, в следующую секунду Шань Ке вновь был придавлен, а чужой язык проник в его рот еще глубже. Голова кружилась от нехватки кислорода, а его тело было плотно прижато к дивану, поэтому он только и мог, что позволить Цзянь Чэньфэну делать все, что тот хотел.
Только в голове Шань Ке промелькнула мысль, что он сейчас потеряет сознание, как Цзянь Чэньфэн, наконец, отпустил его. Шань Ке немного запыхался. Его взгляд затуманился, а влажные распухшие губы были слегка приоткрыты, словно вишня, ждущая, чтобы ее съели.
Взгляд Цзянь Чэньфэна потемнел, и, нежно касаясь опухших губ пальцем, он ощущал жгучее желание поцеловать их снова. Увидев, что Шань Ке приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, он перебил его низким голосом:
— Заткнись.
Шань Ке посмотрел на него. Этот господин только что подвергся сексуальным домогательствам, и ему просто сказали «заткнись»?
Цзянь Чэньфэн продолжил глубоким низким тоном:
— Если ты посмеешь отказать мне, то я просто возьму тебя здесь и сейчас.
Шань Ке открыл рот, но не успел выдавить ни слова, прежде чем его опять перебили.
— Слова вроде «я не люблю мужчин», «мы не можем быть вместе», «я люблю только твою младшую сестру» и так далее не допускаются. Иначе мы прямо сейчас займемся любовью на этом диване.
Осталось ли в мире хоть что-то святое! Этот ублюдок что, цитировал романтические фильмы? Подождите-ка, это еще не самое важное. Важно другое: почему он не мог отказать? Что он еще мог сказать, кроме вышеупомянутых фраз?
Цзянь Чэньфэн посмотрел на его потерянное выражение лица и снова сказал:
— Цзян Юймо, слушай внимательно. Я больше не хочу слышать, как ты хочешь обменять свою жизнь на чью-либо еще. Если ты перейдешь черту, я немедленно тебя трахну.
Шань Ке: ...
Цзянь Чэньфэн, не двигаясь, продолжал сверлить его взглядом, словно в ожидании, когда тот «перейдет черту».
Как Шань Ке мог позволить ему одержать верх? Он проглотил слова, которые собирался сказать, и, наконец, выдавил фразу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...