Все эти годы Шань Ке следил за деятельностью семьи Фэн. После периода волнений, они, наконец, смогли стабилизироваться, но их силы все равно значительно уменьшились. В особенности — политическая и экономическая мощь. В настоящее время они находились на тяжелой стадии подъема. Их капитал был особенно ограничен.
Причина, по которой Шань Ке решил сообщить Фэн Хуану эту новость, заключалась в том, чтобы тот смог нормально вернуться к своей семье. Если бы он вернулся уже после того, как семья Фэн вновь обрела свою мощь, было бы трудно избежать подозрений и сплетен.
Компания «Mr. Bruin» развивалась без проблем. Пусть они и не могли пока что конкурировать с крупнейшими организациями, они все равно получали прибыль, исчисляемую десятками миллионов.
Фэн Хуан просмотрел информацию о своей семье, которую передал ему Шань Ке, и надолго замолчал. После десяти лет он уже не ощущал сильной привязанности к прошлому. Сейчас у него были миссис и мистер Феррг и Ке-Ке — он считал их своей семьей.
— Ке-Ке, они действительно моя семья? — нерешительно спросил Фэн Хуан. На самом деле он собирался спросить о другом. Раз Шань Ке рассказал ему о семье, значит, он уже подтвердил подлинность этой информации.
— Мы убедимся в этом, если съездим к ним, — слабо улыбнулся Шань Ке.
Увидев его улыбку, разум Фэн Хуана постепенно успокоился.
— Хорошо, что у нас сейчас каникулы. Мы поедем в Китай? — улыбнулся Фэн Хуан в ответ.
— Конечно. — работая на правительство, Шань Ке пришлось запросить разрешение на выезд за границу. Учитывая его возраст, хорошее поведение и отличную работу в течении последних десяти лет, в получении разрешения не должно было возникнуть проблем.
— Тогда давай спать! — Фэн Хуан закрыл ноутбук, убрал его на стол и уложил Шань Ке в постель рядом с собой.
— Спасть — это, значит, просто спать. Даже не думай сделать что-нибудь еще, — строго заявил Шань Ке.
Обняв его за талию, Фэн Хуан тихо спросил:
— Ке-Ке, кто мы теперь друг другу?
— Семья, как и было раньше, — ответил Шань Ке.
— Братья — это семья, супруги — это тоже семья, — хотел получить разъяснение Фэн Хуан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Losowe[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...