Пока Шань Ке готовил грибной суп, он удостоверился, что Ян Лу действительно потерял память.
После неудавшегося бедствия его воспоминания о прошлом исчезли, словно дым, и он будто заново родился. Для Шань Ке это, естественно, было хорошим началом.
Выпивая свой суп, Ян Лу все это время не отрывал глаз от Шань Ке.
Шань Ке не совсем понимал. Если он собирался пить суп, то он просто должен был его пить. Почему он так пристально на него смотрел?
Когда суп кончился, Ян Лу медленно произнес:
— Я думаю, что ты лучше на вкус.
Как бы не был вкусен этот старший, этот старший не даст тебе попробовать! Перевоплощение в теле гриба сделало его уже достаточно несчастным, понятно? А теперь, ко всему прочему, рядом с ним находился мечтающий съесть его парень, и этот парень действительно был способен на это!
Шань Ке осознал, что если он действительно хотел помочь Ян Лу достичь стадии Бога, то он должен был, игнорируя все причуды, показать ему прекрасные стороны этого мира и, таким образом, исправить его три извращенных взгляда*.
*Три взгляда — мир, ценности и жизнь.
Поэтому Шань Ке решил отправиться вместе с ним в путешествие. В то время, как они будут искать методы для праведного совершенствования, они также будут познавать жизнь, учиться быть добродетельными и осуждать зло. В общем, проливать свет на человеческую суть.
Через несколько дней, когда Шань Ке собрал все нужное и попрощался со всеми грибами в пещере, они с Ян Лу отправились в путь.
— Поспеши, мы почти пришли в Сяолин, — обернувшись, позвал Шань Ке.
Ян Лу, молча наблюдая за оживленным Шань Ке, медленно последовал за ним. Пусть он ничего и не помнил, но он почему-то чувствовал, будто был хорошо знаком с этим человеком, словно они провели вместе бесчисленные дни и ночи.
Ян Лу думал: возможно, он сам посадил этот гриб? Может, он действительно был хорош в выращивании грибов? Это достаточно удивительно — вырастить гриб, который способен принимать человеческий облик... (Шань Ке: хе-хе, ты слишком много думаешь).
Сделав шаг вперед, Ян Лу внезапно появился рядом с Шань Ке. Он решил остаться и идти рядом с вкусно пахнущим грибом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...