3.5 Ты моя вера

245 37 1
                                    

Шань Ке проследил за Тайлором, пока тот не исчез из его поля зрения. Именно из-за него Осари испытал полное поражение и, в конечном счете, пал на путь дьявола, превращаясь в самое настоящее бедствие.

Согласно оригинальному сюжету, даже став апостолом уровня короля, Осари не осмеливался противостоять Тайлору напрямую. Поэтому он тайно убедил друга Тайлора убить того во время запечатывания Дьявольского Древа.

Если бы не это, могущественный Тайлор несомненно стал бы одним из выживших воинов, запечатавших Древо.

Шань Ке не хотел делать поспешных выводов о том, был ли этот человек Райвелем, только из-за родинки на его руке. Но если он и вправду являлся Райвелем, то его дополнительная миссия, скорей всего, будет связана с ним. Если Шань Ке сумеет пережить основную миссию, конечно.

Шань Ке отвел взгляд, не желая встречаться с этим «старым знакомым». В любом случае, пока он будет следовать за Кайзером, он всегда будет окружен толпой людей. Ему лишь нужно было отсеять «плохих» и оставить «хороших».

— Шань Ке, я заставил тебя ждать, — резво выскочив из академии, Кайзер позвал его, чтобы вместе пойти домой.

Шань Ке закончил плести разноцветную фенечку, обмотав ее вокруг запястья Пупу, и поднялся со скамейки.

Втроем они подошли к выходу с территории академии, где заметили группу людей, окруживших двух сражающихся студентов. Подобная ситуация не была редкостью в школах, где преподавались боевые искусства, сражения происходили хотя бы пару раз в день. До тех пор, пока никто не умер, академия не будет обращать на подобные случаи внимания.

Но, тем не менее, эти два студента, будучи небрежными, умудрились втянуть в поединок посторонних людей, превращая сражение в групповую драку. Разгоряченные студенты, умелые бойцы, зависимые от сражений наркоманы и те, кто просто любил дурачиться... все они участвовали в драке.

Шань Ке не смог удержаться и тайно не вздохнуть. Он подумал: «Эти юноши действительно слишком пылкие».

Он только закончил вздыхать, как вся эта «пылкость» бросилась к нему. Меч одного из бойцов внезапно был брошен в его сторону.

Шань Ке подсознательно прикрыл Пупу, в то время как Кайзер вытянул руку и без труда поймал рукоять меча, когда тот приблизился к голове Шань Ке. Немедленно прозвучал звук рвущейся ткани капюшона.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя