2.10 Мое сердце бьется ради тебя

289 34 1
                                    

Врач и медсестры быстро пришли в себя, готовясь отправить Шань Ке в отделение неотложной помощи. Но в это время он вдруг произнес:

— Цзянь Чэньфэн, Цзянь Чэньфэн, не забудь, что я подписал соглашение о пожертвовании сердца. Если... если я не выживу, ты должен отдать мое сердце Цзянь Синь.

Шань Ке повернул голову в направлении, где раньше находился Цзянь Чэньфэн, но сейчас его там уже не было. Все присутствующие поняли, что Шань Ке ослеп.

Цзянь Чэньфэн схватил его за руку, его глаза покраснели, и он произнес хриплым голосом:

— Юймо, ты уже пережил операцию по удалению опухоли, в этот раз все точно пройдет хорошо! Не сдавайся, я буду ждать тебя, чтобы мы могли вернуться вместе домой.

Услышав слова Шань Ке, разум стоящей в стороне Цзянь Синь опустел. Что? Соглашение о пожертвовании сердца? Цзян Юймо хотел, чтобы ей пересадили его сердце?

Боже, сколько он был готов отдать за нее? Неудивительно, что ее старший брат относился к нему так благосклонно, а Дунлинь решил отойти в сторону ради него. Из-за нее он даже был готов отказаться от жизни. Из-за своего ранее жестокого отношения к нему она ощутила смешанные эмоции и бесконечную вину.

Цзянь Синь почувствовала, как ее сердце начинает болеть. Ее дыхание участилось, а лицо стало бледным. Она была словно рыба на берегу. Звуки вокруг смешались в непонятную гамму, и ее сознание постепенно погрузилось в темноту...

Шань Ке и Цзянь Синь были отправлены в разные отделения неотложной помощи.

Цзянь Чэньфэн с тревогой следил за отделением неотложной помощи. Узнав обо всех событиях от Цзян Дунлиня, он, не раздумывая, безжалостно ударил его по лицу.

Цзян Дунлинь не сопротивлялся, не уворачиваясь от удара, и упал на землю.

Лицо Цзянь Чэньфэна пугающе потемнело, его взгляд переполняла ярость. Не сказав больше ни слова, он прислонился к стене и неподвижно застыл в ожидании.

Семьи Цзян и Цзянь отправились в больницу сразу же, как только получили новости.

У Цзянь Чэньфэна не было сил отвечать на их вопросы. От страха все его тело превратилось в ледяную статую, он мог только застыть, болезненно ожиданая решения Смерти.

В этот момент врач вышел из отделения неотложной помощи, где находился Шань Ке, и, увидев полные надежды лица, тяжело произнес:

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя