Из-за упорства Шань Ке эти двое спали в разных комнатах. Когда начался новый учебный год, они переехали на съемную квартиру возле школы. Каждый день они посещали занятия, ходили на работу, в магазин, тренировались... они были почти неразлучны. Шань Ке думал, что это было довольно невероятно. Они жили вместе десять лет и до сих пор не устали друг от друга. Это действительно была настоящая любовь!
Но настоящая любовь — это просто настоящая любовь, все равно нужно было придерживаться хоть каких-то границ!
— Ке-Ке, в моей комнате странно пахнет, — обиженно пожаловался Фэн Хуан.
Шань Ке побрызгал освежителем воздуха.
— Ке-Ке, моя кровать слишком твердая.
Шань Ке помог сделать матрац мягче.
— Ке-Ке, я не могу заснуть без тебя.
Шань Ке поставил свое фото рядом с его кроватью.
— Ке-Ке, звукоизоляция в моей комнате не очень хорошая. Что если ты услышишь, как я расслабляюсь?
Шань Ке вручил ему банан.
Фэн Хуан держал банан с каменный выражением лица: «...»
— На что ты смотришь? Съешь это, — начал Шань Ке, очищая другой банан для себя, — бананы могут утолить жажду и помочь при запорах. Иногда простая еда может сильно помочь твоему здоровью.
Фэн Хуан пристально уставился на облизывающего банан Шань Ке. В его голове одна за другой мелькали сцены 18+, его тело становилось все горячее и горячее. Кто сказал, что бананы могут помочь утолить жажду?! Его жажда только возросла, понятно?
Когда Фэн Хуан, представляя их в разных позах, уже готов был на него наброситься, Шань Ке закончил есть и, развернувшись, направился в свою комнату.
Фэн Хуан сразу же последовал за ним, виляя своим волчьим пушистым хвостом из стороны в сторону и явно замышляя коварство.
Дойдя ко двери, Шань Ке бросил взгляд на волка, просунувшего лапу на дверной проем, и произнес:
— Возвращайся в свою комнату и ложись спать.
Фэн Хуан продолжал играться с бананом в руках, стоя в дверях и отказываясь уходить.
Такой высокий хладнокровный тиран выглядел несчастным и пытался соблазнить его своим милым видом? Пфф, Шань Ке все равно не пойдет на уступки. В противном случае этот парень, получив дюйм, потребует милю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...