— Говори! Где деньги? — предводитель преступников, находясь за рулем, уже скрылся от преследования полицией и посмотрел на сидящего на пассажирском сидении Шань Ке.
— Когда вы отпустите моих приемных родителей? — парировал вопросом на вопрос юноша.
— Если мы не получим деньги, то я никого не отпущу, — подвел итог мужчина.
Шань Ке мгновение помолчав, назвал место:
— Ферма «Зеленая пшеница».
Он назвал место не наобум, эта ферма раньше действительно была базой Табиму. Просто раньше она была известна не широкому кругу лиц, а лишь людям, приближенным к боссу. Тем не менее, лысому мужчине явно доводилось раньше слышать об этом месте, поэтому в его глазах промелькнул алчный блеск.
С другой стороны, Роуэн прослушивал все их разговоры, поэтому сразу же приказал полиции отправляться на ферму, где выращивалась зеленая пшеница.
До фермы «Зеленая пшеница» им нужно было преодолеть еще около тысячи километров. Даже если они не будут останавливаться, они не прибудут туда раньше следующего дня. Но у преступников явно не было слишком много энергии, поэтому в одиннадцать вечера они остановились в мотеле.
— Если вы не хотите, чтобы люди в этом мотеле погибли, то вам лучше быть послушными, — предупредив, лысый мужчина затолкал троих заложников в комнату и ушел.
— Бруно, что происходит? — миссис и мистер Феррг ни в чем его не обвиняли, хотя и были сильно напуганы. В их взглядах, направленных на Шань Ке, было лишь непонимание и беспокойство.
— Не волнуйтесь, — попытался утешить их Шань Ке. — Я не допущу, чтобы с вами что-то случилось.
В Китае Фэн Хуан только что вернулся с семейного банкета в свою комнату. Первым делом он открыл ноутбук, планируя связаться с Шань Ке. Вспомнив, он понял, что в Великобритании сейчас должно быть довольно позднее время и, немного помедлив, все же поддался своему желанию. Он решил быть беспощадным и разбудить Шань Ке видео-вызовом.
Но прождав достаточно долго, он так и не получил ответа, но Фэн Хуан не хотел сдаваться и продолжать звонить, параллельно просматривая новости.
Внезапно он замер, пристально уставившись на главную новостную страницу компании «Mr. Bruin». Офис компании был захвачен террористами. Три человека были взяты в заложники и на данный момент считали без вести пропавшими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...