5.10 Каждый любит Маленький Бессмертный Гриб

264 38 3
                                    

Шань Ке очнулся в самом разгаре двойного совершенствования, когда заметил, что ограничительный барьер был атакован. Он высвободил свое божественное восприятие, чтобы проверить, и обнаружил, что над ними сгустились черные тучи, в которых формировались молнии и обрушивались прямо на барьер. После чего они рассеивались, превращаясь в дым, и возвращаются к облакам.

Что это? Отвлекшись, Шань Ке внезапно ощутил, как в него глубоко входят. Возвращаясь к своим ощущениям, он вновь переключил внимание на человека перед собой. Который, кажется, был недоволен тем, что Шань Ке не уделял ему все свое внимание. Ян Лу увеличил интенсивность циркулирования своей истинной сущности. Волна ци заставила Шань Ке прогибаться и извиваться, словно внутри него бушевали волны.

Испачканная одежда Шань Ке сползла с его плеч. Благодаря задранному платью на его низ и тонкие длинные ноги, обвившие крепкую талию другого мужчины, открывался великолепный вид.

— Ян Лу, давай закончим? — Шань Ке приподнялся и нежно поцеловал Ян Лу в губы.

Ян Лу прижал его к себе и углубил поцелуй, отправляя истинную сущность из губ в губы.

Глаза Шань Ке дрогнули, и ресницы мягко коснулись его щек. Его сознание постепенно затуманилось, и он вновь полностью погрузился в бесконечное удовольствие.

Пока они «сосредоточились» на совершенствовании, весь мир погрузился в хаос.

Черные тучи, что возникли за пределами ограничительного барьера Шань Ке, были дьявольскими облаками из царства дьявола. Они не могли серьезно ранить совершенствующегося, но были способны проникнуть в тело простого человека, поглотить его жизненную сущность, благодаря которой они росли и размножались.

Однако, появление дьявольских туч было всего лишь прелюдией к открытию дьявольского царства. В небе образовалась громадная трещина, сквозь которую можно было увидеть беспросветную тьму. Через это отверстие, словно метеорный поток, и обрушились черные тучи.

Когда Шань Ке обнаружил дьявольские облака, трещина в небе только-только появилась. После того, как они продолжали двойное совершенствование в течение семи дней, громкий разрушительный звук, наконец, вынудил их прекратить.

Черные тучи заполонили все небо, не позволяя проникнуть солнечному или лунному свету. Повсюду завывал пронизывающий до костей ветер, похожий на крики призраков или вой волков. Вход в дьявольское царство  был наполовину открыт. В это мир проникли уже не только черные облака, но и бесчисленные полчища дьявольских духов низкого уровня.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя