5.9 Каждый любит Маленький Бессмертный Гриб

223 34 6
                                    


Ян Лу был одет в простую без лишних украшений темно-синюю одежду. Его талию опоясывал золотой пояс, и одежда на груди была распахнута, открывая обзор на его крепкие и мощные мышцы. В отличии от совершенствующихся, которые всегда выглядели аккуратно и опрятно, Ян Лу совершенно не отличался изяществом и всем своим видом демонстрировал свой необузданный характер. Его черные волосы парили в воздухе, и ледяной презрительный взгляд был направлен на всех присутствующих. От него исходила величественная холодная аура, отпугивающая чужие взгляды.

Рядом с ним был Шань Ке. Его волосы были белоснежными, а одежда — темно-красной. Он выглядел невинным и чистым, лишенным всякой тьмы, его туманные глаза феникса были способны очаровать даже звезды с небес. Он выглядел милым и нежным.

Как две противоположности, они были словно лед и пламя, но тем не менее они идеально дополняли друг друга. Они были невероятно красивы и величественны.

Все взгляды были прикованы к ним. Если они сумели выстоять под таким мощным божественным давлением, значит, их сила была очень высока.

На самом деле Шань Ке просто удалось поглотить ци бессмертного Ло. Тот подарил ему семя, благодаря которому бессметная сущность Шань Ке и бессмертная ци Ло соединились вместе и преобразовали его дантянь. Пусть он и находился сейчас всего лишь на стадии полубога, его сила уже намного превосходила совершенствующихся на том же уровне

Ян Лу также получил много пользы из-за двойного совершенствования с ним. Его истинная сущность превратилась в бессмертную ци, и его силы росли как на дрожжах. На данный момент он мог сражаться с экспертом на стадии бессмертия, которых во всем мире было не больше десяти.

Осознав его силу, совершенствующиеся перевели взгляды на Шань Ке. Некоторые из них могли видеть, что тот был духовным растением. В отличии от демонических, духовные растения, способные превращаться в человека, были редкостью. Такие духи содержали в себе духовную ци неба и земли. Если человек взрастит такого духа для себя, то благодаря его плотной духовной ци, сможет не только питать ею свою истинную сущность, но и успокаивать любые колебания своей ци.

Если бы Шань Ке все еще был «дьявольским грибом», то на него обращали бы еще больше внимания. Сейчас же он был полон бессмертной ци. Для совершенствующихся он был как невероятно питательный гриб рейши.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя