Полный энергии Шань Ке стоял перед зеркалом. Одетый в светлую рубашку и черный костюм без галстука, он выглядел непринужденно, но уверенно. Внешне оригинальный Цзян Юймо был на восемьдесят-девяносто процентов похож на него самого, небольшие отличия были в росте и в чертах лица: Цзян Юймо выглядел утонченным, в то время как сам Шань Ке был более зрелым.
Сегодня был его первый рабочий день в компании у Цзянь Чэньфэна, поэтому настроение Шань Ке было на все сто двадцать процентов. Готовясь к сегодняшнему дню, он собрал много информации о Цзянь Чэньфэне: в восемнадцать лет он уже участвовал в делах компании, в двадцать три года начал формально брать на себя некоторые задачи и, демонстрируя удивительный деловой талант, за пять лет сумел увеличить прибыль компании на семьдесят процентов. Он был собранным, уверенным, строгим, волевым, проницательным, знающим свое дело... в общем, у него не было слабых сторон, поэтому в высших кругах он был заманчивым холостяком.
Обычно подобный человек менял бы девушек, как перчатки, но, к всеобщему удивлению, он не был замешан ни в одном сексуальном скандале. Он жил, как монах, свободный от мирских желаний. Конечно, возможно, он просто все тщательно скрывал.
Тем не менее, первая официальная встреча Шань Ке с идеальным по слухам человеком была вовсе не чудесной.
— Цзян Юймо, раз ты проходишь стажировку в моей компании, то усмири свое высокомерие и хорошо выполняй свою работу. К тебе не будет никакого особого отношения. Если я обнаружу, что ты бездельничаешь, то ты сразу же вылетишь отсюда, — острый взгляд Цзянь Чэньфэна прошелся по всей его фигуре. — Поначалу ты будешь моим помощником. Секретарь Цуй расскажет о твоих обязанностях. Начнешь с самых простых вещей, и если появятся какие-то вопросы, то можешь спросить у него. На этом все, можешь идти.
Шань Ке не успел сказать ни слова, как его, совершенно не заботясь о вежливости, выставили вон. Взгляд и тон Цзянь Чэньфэна были переполнены презрением, словно сам факт его работы здесь был пятном на имидже всей компании.
Шань Ке глубоко вздохнул, успокаиваясь. Цзянь Ченфэн так поступал, потому что Цзян Юймо преследовал его младшую сестру. Было вполне естественно, что Цзянь Чэньфэн вел себя с ним более придирчиво. Шань Ке должен был показать, что понимает это.
Заметив, что Шань Ке не злится, секретарь Цуй удивился. Ходили слухи о не очень хорошем нраве этого молодого человека, но тем не менее он смог сохранить спокойствие после подобной грубости в свой адрес. Это действительно вызывало уважение. Секретарь Цуй предполагал, что тот скривит лицо и просто уйдет, директор Цзянь, вероятно, рассчитывал на то же самое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
De Todo[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...