1.8 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

262 34 2
                                    

Со временем споры в сети становились все более ожесточенными, и требования о том, чтобы Кейдж появился лично и все объяснил, звучали все чаще.

Райвель скрыл эту информацию, чтобы не беспокоить Кейджа.

- Завтра мы собираемся провести поминальную службу о павших героях на кладбище, где я лично очищу твое имя.

Завтра? Разве завтра будет не тот день, когда Райвеля попытаются убить?

«Бро, если хочешь жить, возьми меня с собой!» - Шань Ке коснулся ладони Райвеля и посмотрел взглядом, полным ожидания.

- Ты хочешь пойти? - Райвель уставился в его блестящие глаза.

Шань Ке очень серьезно кивнул.

- Ты не можешь. На поминальной службе будет много людей, и я боюсь, что что-нибудь может пойти не так. - Когда Райвель закончил говорить, он увидел, что глаза Кейджа стали еще ярче, блестя на свету, как изумрудные нефриты.

«Тот, с кем что-нибудь может пойти не так, это ты! Бро, если ты не возьмешь меня с собой, то пожалеешь об этом!»

Шань Ке упорно продолжал смотреть на Райвеля искрящимся взглядом.

Райвель держался под его напором две минуты, но после сдался.

- Хорошо, я прикажу Кахну усилить охрану.

Шань Ке сразу же засиял от радости, встряхивая слегка запутавшимися платиновыми волосами, словно он был переполнен солнечным светом.

Райвель не выдержал и погладил его по голове. Он вдруг почувствовал себя невероятно хорошо, а его сердце переполнило уютное ощущение тепла. Он не удержался и погладил Шань Ке еще несколько раз.

Причина, по которой Райвель разрешил Шань Ке участвовать, заключалась, во-первых, в том, чтобы ответить на вопросы общественности; во-вторых, потому что поминальная служба на кладбище - это торжественное и почитаемое мероприятие. Хотя там будет много людей, все должно быть в порядке. И в-третьих, потому что среди умерших был отец Кейджа генерал Утречт.

Райвель вышел и, вернувшись через пять минут, поднял Шань Ке.

А? Куда мы идем?

- Я спросил доктора Бэнни, и он сказал, что ты можешь принять ванну, - Райвель понес Шань Ке в сторону ванной, по пути объясняя: - Все в порядке, пока ты будешь осторожен и не потревожишь свои раны.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя