Дьявол пытался заставить его совершать все возможные злодеяния. Шань Ке же всем своим видом демонстрировал, что на него оказывают слишком большое давление. Когда он мог спрятаться, он прятался. Когда он не мог спрятаться, он превращался в гриб и тихонько отдыхал в каком-нибудь темном углу.
Видя его упрямство и нежелание меняться, Ян Лу прекращал настаивать и шел «добывать еду» в одиночку. Когда он возвращался, Шань Ке всегда ощущал исходящее от него желание убийства. Шань Ке не боялся, нет. Даже наоборот — ему казалось, что он чует нечто невероятно вкусное, от чего весь его дьявольский дяньтянь приходил в восторг. Его грибочное тело стремилось открыть все свои поры, чтобы насладиться этим.
— Раз ты не хочешь поглощать жизненную энергию других людей, я буду делать это вместо тебя, — сказал Ян Лу.
В каждой своей вылазке он просто будет собирать чуть больше жизненной энергии, воздерживаясь от ее поглощения. После чего он сможет вернуться и заняться с Маленьким Грибом двойным совершенствованием. Маленький Гриб был демоническим духом, поэтому двойное совершенствование с ним оставляло на Ян Лу следы демонической ци. Пусть качество такой ци было и не самым высоким, она все еще была пригодна для поглощения.
— Маленький Гриб, трансформируйся в человеческий облик, — ущипнул мягкую грибную голову Ян Лу.
Шань Ке не двигался.
— Если ты не превратишься, я положу тебя в рот. Этого будет достаточно, чтобы начать двойное совершенствование, — раздеваясь, неторопливо произнес Ян Лу.
«Положу тебя в рот»?! Как кто-то мог быть настолько извращенным? Тело Шань Ке задрожало, и, после некоторой борьбы с самим собой, он все-таки трансформировался.
Он сидел в крепких объятиях Ян Лу на каменной кровати. Словно профессионал в своем теле, тот ловко положил его ноги к себе за талию.
Они были тесно связаны вместе.
Шань Ке очень нравился запах, исходящий от Ян Лу, или, если точнее, этот запах нравился его дьявольскому даньтяню. Это было похоже на невероятно вкусный и соблазнительный пчелиный нектар, перед которым было сложно устоять.
Но неважно, насколько трудно было сопротивляться, Шань Ке не мог позволить Ян Лу продолжать совершенствоваться по дьявольскому пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Casuale[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...