— Сэр, мы успешно подключились к сигнальной станции Виа, но сигнал крайне нестабилен, мы можем только ждать подходящего момента для связи, — сообщил связист.
Перед панелью управления стоял мужчина в военной форме и, не моргая, смотрел на экран. У него были резкие красивые черты лица. Ему было около тридцати, но золотая звезда и погоны на плечах свидетельствовали о звании бригадного генерала.
На экранах было двадцать четыре разных сцены, снятых камерами под разными углами. Из-за плохого сигнала картинка иногда рябила.
— Хм? Кто этот второй лейтенант с кольцом командира? — спросил совершенно сбитый с толку капитан, стоявший рядом с бригадным генералом и уставившийся на одно из изображений.
В видео молодой лейтенант приказал солдатам противостоять жукам. На покрытом пылью лице отражалась непоколебимая решимость. Его острый взгляд был ярким, а на его правой руке было надето кольцо командующего, ярко сияющее на грязном поле битвы.
Кольцо командования во время сражения мог носить только командующий. Оно использовалось для определения личности, и благодаря исходящему от кольца сигналу солдаты всегда знали о местонахождении командира.
После того, как крепость Виа была окружена, за столом военного департамента начали изучать карту с информацией о нахождении воинских частей, резервов, тяжелого вооружения и командиров. На этот раз бригадный генерал Рейн Ланселот был главным командиром, отвечавшим за поддержку. Он хорошо знал основную ситуацию в Виа. Он посмотрел на Шань Ке и произнес:
— Это выпускник Королевского Военного Университета — Филмор. Его отправили в Виа на испытательный срок.
— Что? Выпускник? — недоверчиво спросил Линь Цзе. — Как они могли доверить командование выпускнику, не имеющему никакого боевого опыта?
Рейн не ответил. Вместо этого он приказал связисту быстро установить связь с крепостью Виа и все выяснить.
Через полчаса связист сообщил:
— Сообщаю командиру, мы только что получили новости. Старшие офицеры почти все погибли в бою. Остался только один капитан, но он был серьезно ранен и не может командовать. Более девятнадцати тысяч солдат погибли. Текущий человек, отвечающий за командование, — младший лейтенант Филмор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Aléatoire[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...