3.7 Ты моя вера

256 37 8
                                    

Директор Гамов предоставил Шань Ке комнату, обустроенную, как его кабинет. Первоначально он хотел выделить для него жилье, но ему отказали, так как Шань Ке обещал Кайзеру, что будет жить с ним. Плюс, чтобы избежать неприятностей, он не хотел уходить слишком далеко от «главного героя».

Причина, по которой Шань Ке согласился стать приглашенным лектором, заключалась в том, что таким образом он смог бы легко обнародовать способ запечатывания Дьявольского Древа. Чтобы люди поверили его словам, ему нужно было повысить свой статус и иметь хорошую репутацию.

Его память была намного лучше, чем у других, а если еще прибавить все знания оригинального Осари, то обучение студентов не должно было вызвать у него затруднений.

Войдя в комнату, Тайлор увидел Шань Ке, сидящего в кресле и готовящегося к лекции. Он облокотился на подлокотник, его длинные волосы струились по плечам и спине. Шань Ке слегка приподнял ноги, принимая удобную позу, и пил чай, листая учебник. В свете полуденного солнца он был похож на ленивого беззаботного кота.

Тайлор заметил, что Шань Ке очень быстро перелистывал страницы: примерно одну в каждые три секунды. Тайлор не думал, что он бессмысленно листал учебник, поэтому единственной причиной могло быть то, что Шань Ке очень быстро читал.

Шань Ке, словно почувствовав его взгляд, поднял голову и встретил пару кроваво-алых глаз. По правде говоря, Шань Ке немного пугали такие красные глаза, особенно в сочетании с мрачным и серьезным выражением лица.

— Прошу прощения за беспокойство, — произнес Тайлор, заходя в гостиную.

— Лорд Тайлор искал меня? — спросил Шань Ке, бросив на него взгляд.

— Директор попросил меня узнать, не нужна ли тебе помощь в подготовке лекции? — придумал оправдание Тайлор, ни разу не изменившись в лице.

— Не нужна, — отношение Шань Ке сразу же стало отстраненным. Если Тайлор действительно был тем самым человеком, волнующим его сердце, Шань Ке не хотел бы подпускать его слишком близко к себе. По крайней мере, до тех пор, пока он не будет знать наверняка, сможет ли избежать смерти.

Тайлор подошел к нему и, посмотрев в глаза, спросил:

— Я тебе не нравлюсь?

— После того, как я проиграл тебе, ты думаешь, что должен нравиться мне? — Шань Ке вопросительно приподнял бровь и вздернул подбородок.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя