1.7 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

275 33 1
                                    

Шань Ке откинулся на подушку, глядя на голографический экран перед собой. Церемония основания новой империи транслировалась.

На площади шумела огромная толпа. Райвель находился на передвижной платформе, которая медленно ехала по запланированному маршруту. С обеих сторон его сопровождала охрана из военных. Они пускали в небо из специальных пистолетов петарды, которые взрывались ярким салютом, создавая беспрецедентно величественную сцену.

Если бы жизнь Шань Ке была бы такой же замечательной, ее действительно стоило бы прожить. Будучи королем, держащим в руках всю империю, он действительно был номером один в этом мире.

— Сэр Райвель... нет, теперь его следует называть «Его Величество». Его Величество действительно слишком крут! — хвалила его старшей медсестры, наблюдая за церемонией горящими глазами.

Шань Ке согласно кивнул. Он неохотно признал, что Райвель выглядел крутым примерно на две третьих.

Райвель поднялся на высокую платформу и начал речь. Он выглядел внушающе, смотря вперед решительным взглядом. Строгость солдата и элегантность дворянина смешались и придали ему неповторимое очарование, зарождая в сердцах людей желание ему поклоняться.

Когда он громко заявил о прекращении режима Круза и о создании новой империи, толпа взорвалась аплодисментами. Люди, переполненные всевозможными эмоциями, плакали, смеялись и обнимали друг друга.

Шань Ке изначально не принадлежал этому миру, поэтому не испытал на себе всю тяжесть жестокого режима Круиза, но искреннее счастье на лицах людей тронуло даже его.

На самом деле, было довольно приятно, когда Шань Ке считали героем. Хотя он являлся не совсем «настоящим» героем, он действительно страдал от пыток. Несмотря на то, что он не поучаствовал в создании империи, он все еще внес свой вклад, поэтому Шань Ке ощущал, что тоже может немного «порадоваться и отпраздновать» со всеми.

В этот момент Райвель поднял голову, глядя пылающим взглядом вперед. Словно он смотрел на кого-то через экран.

— Ах! — старшая медсестра взволнованно воскликнула и произнесла: — Молодой мастер Кейдж, Его Величество, должно быть, смотрит на вас!

Вы можете перестать шутить? Это явно был завоевывающий мир взгляд.

Не увидев реакции, старшая медсестра, нервничая, подошла к нему и внимательно осмотрела показатели на приборах.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя