Шань Ке начал получать от Системы информацию о мире.
Это был мир совершенствующихся, а его нынешнее тело — это гриб, который рос на вершине горы Феникс и уже пятьсот лет поглощал сущность луны и солнца. Первоначально он был просто полезным грибом, который можно было бы собрать лет через двести-триста и использовать для изготовления укрепляющего средства для совершенствующегося. Но однажды у подножья горы Феникс, на которой он проживал, появился совершенствующий дьявольские искусства. Это был главный герой этого мира — Ян Лу.
Первоначально имя Ян Лу звучало иначе*. Его семья хотела, чтобы он стал государственным служащим и чтобы на пути в его карьере не было проблем. У Ян Лу же не было никаких эмоций или желаний, а его отношение к семье было прохладным. Когда ему исполнилось двенадцать лет, он ушел из дома, встал на путь дьявольского совершенствующегося и изменил свое имя. Путь резни был бесстрашным и свободным.
*В китайском одно и то же слово может писаться одинаково, но звучать по-разному. Раньше имя героя (Ян) произносилось как «Удача», после он стал произносить его как «Убийство».
Ян Лу был гением, созданным самими небесами, и развивался с невероятно быстрой скоростью. В дополнение к этому он пережил много полезных случайных встреч, что привело к тому, что ему понадобилось всего триста лет, чтобы достичь вершины своего совершенствования, после чего на него снизошло дьявольское бедствие.
Место бедствия находилось прямо под горой, где рос маленький гриб. Из-за нисходящего дьявольского бедствия маленький гриб приобрел разум намного раньше срока, из-за чего возникло уже его бедствие демонического духа. У двух происходящих одновременно несчастий была удивительная мощь. Маленький гриб поглотил дьявольскую ци Ян Лу и плавно прошел через бедствие демонического духа, превращаясь в человека. Но его истинное тело, которое было чистым духовным грибом, превратилось в ядовитый дьявольский гриб.
После этого Ян Лу, ставший Дьяволом, и Дьявольский Гриб «работали сообща, как два злодея» и принесли множество несчастий в человеческое царство. В результате чего мир совершенствующихся был утоплен в крови.
Шань Ке почувствовал, что ядовитый Дьявольский Гриб был великим, Дьявол также был великим. Шань Ке тоже хотел прямо сейчас разрушить этот мир, но он не мог!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...