5.5 Каждый любит Маленький Бессмертный Гриб

244 34 3
                                    

Покинув Тайное Небесное Царство, Шань Ке вытащил все полученные сокровища и спросил у Ян Лу:

— Ты что-нибудь хочешь?

Ян Лу хотел посмотреть, как этот Маленький Гриб планировал разделить «добычу», но кто бы мог подумать, что в этом мире еще оставался подобный человек, которому не хватало самосознания. Если бы посторонний увидел такого беззащитного гриба, его, вероятно, съели бы прямо так и без остатка.

Ян Лу одно за другим осмотрел сокровища. На его лице не было ни печали, ни радости. Даже если бы он увидел что-нибудь интересное, это все равно не могло разжечь его желание. В этом мире полезные вещи использовали, а бесполезные — выбрасывали. Не стоило думать об этом слишком много.

Видя, что он просматривает несколько нефритовых свитков с методами совершенствования, Шань Ке спросил:

— Ты нашел подходящий метод?

Ян Лу передал ему один. Его оценка была:

— Неплохо.

Шань Ке с любопытством просмотрел свиток, после чего странно покосился на Ян Лу:

— Думаешь, он неплохой?

Ян Лу кивнул.

— Если я не ошибаюсь, это метод двойного совершенствования, — с суровым выражением на лице указал Шань Ке на свиток.

— Если ты будешь практиковать двойное совершенствование со мной, то твоя скорость возрастет в разы, — произнес Ян Лу.

— Нет-нет-нет, я дьявольский совершенствующийся, я не могу практиковать с тобой двойное совершенствование, — энергично завертел головой Шань Ке.

— Разве не хорошо, если я тоже пойду по дьявольскому пути? — Ян Лу не понимал, что было не так с дьявольским совершенствованием.

Шань Ке приложил так много усилий, чтобы этот парень не превратился в дьявола. Как он мог позволить своему труду пропасть зря?

— Нет, ни за что, — твердым тоном произнес Шань Ке.

Ян Лу не настаивал. Он, просто задумавшись, продолжал играться с нефритовым свитком. Это был первый раз, когда Маленький Гриб отказал ему в просьбе, не так ли?

— Даос Ло Хэ собрал много первоклассных сокровищ. Почему бы тебе не взглянуть на них еще раз? — Шань Ке делал все возможное, чтобы разжечь его интерес.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя