1.4 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

282 29 5
                                    

Чарльтон сердито запустил оборудование для контроля сознания. Шань Ке  успел только ощутить головную боль, как сразу же потерял сознание. В это же время в комнате отключился свет.

Все забеспокоились, не понимая, что происходит. Поэтому никто не заметил, как воспользовавшись темнотой и замешательством, несколько человек незаметно покинули комнату.

В это время прозвучал призыв к восстанию!

Мучения, которые испытал Кейдж, не только не заставили повстанцев испытать страх, а даже, наоборот, разожгли в них яростное желание сражаться. Их глаза были похожи на яркие огни, ослепительно сияющие в темноте.

Круиз падет!

Эти два слова пробудили мощную волю в сердцах каждого. Как могучий зверь, готовый броситься в любую секунду, они были готовы сражаться против зла в этот момент.

Захват Шань Ке, а потом и его упорство во время пыток, не только отвлекли внимание наблюдателей, но также помогли укрепить уверенность в сердцах повстанцев. Благодаря чему, работая  пять часов без перерыва, они сумели, наконец, взять под контроль «интеллектуальный мозг» Круиза. В то время, как виновник этих событий ни о чем не подозревал.

Революция была похожа на бушующий поток, быстро и яростно захватывая власть в империи.

Спустя семь часов Райвель сумел взять ситуацию под контроль.

Он лично отправился в комнату для допросов и, не заботясь о яде на теле Шань Ке, осторожно поднял его и вынес из места, в которой его слишком долго мучили.

Большинство костей Шань Ке было сломано, а тело полностью залито кровью. Не было ни единого места на его коже без повреждений, и только Цветок Пылающего Алого Неба продолжал зловеще цвести на его груди, очаровывая и приковывая к себе взгляды.

Когда солдаты увидели израненное тело, полное тяжелых травм, все они испытали шок и уважение. Они даже представить себе не могли, какие страдания он перенес и каким образом ему удалось так долго продержаться.

Смутно Шань Ке ощутил, как множество людей приблизились к нему. Казалось, они пытались спасти его, но он действительно хотел сказать им, чтобы они не беспокоились и просто позволили ему счастливо уйти.

Путаясь в мыслях в своем неясном сознании, он услышал слабый голос.

— Каково его состояние? — Райвель посмотрел на доктора Бэнни.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя