2.3 Мое сердце бьется ради тебя

249 34 3
                                    

— Мисс Цзянь, здравствуйте, — секретарь Цуй улыбнулся и встал, чтобы поприветствовать Цзянь Синь.

— Здравствуйте, секретарь Цуй. Я ищу старшего брата, чтобы вместе пообедать, — Цзянь Синь неторопливо подходила к рабочему столу секретаря Цуй, но остановилась, когда в ее поле зрения попал Шань Ке.

Шань Ке улыбнулся и произнес:

— Я стажируюсь здесь.

— Стажировка? — Цзянь Синь опустила голову, и в ее глазах мелькнуло отвращение. Не так давно Цзян Юймо приставал к ней, но в последнее время все прекратилось, поэтому она решила, что он сдался. Девушка никак не ожидала, что он просто решил сменить тактику. Ее старший брат явно знал, что ей не нравился Цзян Юймо, так почему он позволил ему здесь находиться? Для стажировки? У семьи Цзян не было своей компании, в которой можно было бы стажироваться?

Цзянь Чэньфэн вышел из кабинета и бросил на Шань Ке предупреждающий взгляд, заметив, что «извращенные» глаза последнего смотрели на его младшую сестру. Затем он сказал Цзянь Синь:

— Синь-эр, пошли.

«эр» — суффикс, который добавляют к имени близкого человека.

— Хм, — Цзянь Синь взглянула на Шань Ке и нерешительно начала: — а второй молодой господин Цзян...

— Тебе не нужно обращать на него внимание, директор не обязан обедать с «подчиненными», — смысл слов Цзянь Чэньфэна был совершенно ясен. Поскольку Цзян Юймо работал в его компании, то он был в первую очередь его сотрудником, а не молодым господином семьи Цзян.

Закончив говорить, он, сопровождаемый «ласковым» взглядом Шань Ке, покинул офис вместе с Цзянь Синь.

Секретарь Цуй посмотрел на него и поспешил успокоить:

— Несмотря на холодный внешний вид, директор Цзянь на самом деле человек с мягким сердцем. Не принимай это близко к сердцу.

Человек с мягким сердцем? Шань Ке подумал, что секретарь Цуй действительно не умел шутить.

— Секретарь Цуй, если хочешь, то можешь съесть это, — Шань Ке отдал ему коробку с обедом, приготовленную для Цзянь Чэньфэна.

— Спасибо, тогда я не буду отказываться. — Вчерашний ланч-бокс действительно потряс его, а самым невероятным было то, что придирчивый к еде директор Цзянь все съел! Кулинарные навыки второго молодого господина Цзян были на очень хорошем уровне.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя