Параметры компьютера Роуэна были самыми обычными. Казалось, что он не пользовался им слишком часто, потому что у него не был установлен даже самый популярный брандмауэр. Сначала Шань Ке помог ему избавить от некоторых дыр в защите, после чего вышел в интернет и загрузил несколько приложений: например, программное обеспечение для программирования на иностранных языках. Он действительно хотел изменить всю систему компьютера, но, к сожалению, это был не его ноутбук. Он мог только ждать возможности собрать и перепрограммировать свой собственный компьютер.
— Ке-Ке, что ты делаешь? — Фэн Хуан наклонился ближе, с любопытством наблюдая за быстро двигающимися пальцами Шань Ке.
Шань Ке остановился, затем повернулся и спросил:
— Ты хочешь научиться этому?
Фэн Хуан резво кивнул. Он чувствовал, что Шань Ке был удивительным и как будто знал все. Раньше это был английский, а теперь это были компьютеры. По сравнению с Шань Ке, он не знал ничего. Ему действительно не нравилось чувствовать себя далеко позади.
— Хорошо, — Шань Ке посадил Фэн Хуана рядом с собой и с самых основ начал учить пользоваться компьютером.
В этом мире около пятидесяти процентов всего населения Китая имело компьютеры. В западных странах этот процент был еще ниже. Китайские технологи также еще не ушли далеко в своем развитии, но среди населения уже начали появляться эксперты.
Фэн Хуан обучался очень быстро. Шань Ке было достаточно продемонстрировать один раз, как он сразу же запоминал и даже начинал понимать дальше сам.
Таким образом, утро пролетело весело и незаметно. Один учил, а другой учился.
Отвечающий за из охрану полицейский принес им обед. Когда мужчина ушел, его сотовый телефон уже был в ладони Шань Ке.
Фэн Хуан посмотрел на него с восхищением.
— Ты на самом деле украл...
— Шшш! — Шань Ке жестом попросил его замолчать и достал сим-карту из телефона. Затем он проверил телефон на наличие каких-либо троянских коней или другого программного обеспечения для слежки и, не обнаружив ничего подобного, с облегчением спрятал телефон в вазу с цветами. Сим-карту он смыл в унитаз.
— Ке-Ке, что ты делаешь?
— Мне нужен телефон, чтобы кое-что сделать. Надеюсь, этот охранник не возражает. — Шань Ке взглянул в направлении двери с извиняющимся выражением на лице. Как только у него появятся деньги, он все возместит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...