Цзянь Чэньфэн, увидев несчастное выражение лица Цзян Юймо, задумался, не слишком ли он был настойчив. Однако, если он не будет действовать, то этот парень не только не поймет его чувств, но и с еще меньшей вероятностью их примет.
— Юймо, — Цзянь Чэньфэн забрал у него из рук кружку и наклонился, чтобы поцеловать в губы. Почувствовав, что другой пытается отодвинуться, он обхватил его затылок и властно углубил поцелуй. Цзянь Чэньфэн не отпускал его до тех пор, пока Шань Ке не начал задыхаться.
Цзянь Чэньфэн посмотрел в его затуманенные глаза и низким голосом произнес:
— Позволь мне позаботиться о тебе, позволь мне любить тебя.
«Прекрати быть таким добрым, пытаясь соблазнить меня! Что я буду делать, если не удержусь и соглашусь?!»
Шань Ке вытащил подушку из-за спины и сунул ее между ним и Цзянь Чэньфэном, пытаясь огородиться от соблазна пойти по неправильному пути.
Цзянь Чэньфэн не стал настаивать, он встал и спросил:
— Завтра, когда тебя выпишут из больницу, родители приедут забрать тебя?
— Угу, — кивнул Шань Ке, обняв подушку.
— Завтра я приду пораньше и пообедаю с тобой, а потом отвезу тебя обратно в наш дом, — твердо произнес Цзянь Чэньфэн, не принимая никаких возражений.
— Теперь я здоров, поэтому мне больше не нужно жить с тобой.
— Ты можешь выбрать. Или мы завтра выйдем из шкафа*, а потом ты поедешь со мной домой; или ты сначала поедешь со мной домой, чтобы подождать более удобного момента, чтобы выйти из шкафа.
* «выйти из шкафа» — признаться в нетрадиционной сексуальной ориентации.
— Это выбор? Из чего тут выбирать? — сердито спросил Шань Ке.
— Разве там нет выбора? Ты можешь выбрать, когда выйти из шкафа.
«...» Хехе, ты прям сама справедливость и разумность.
В тот вечер у Цзянь Чэньфэна были дела, поэтому он не остался в больнице. Шань Ке развлекался просмотром телевизора лежа в кровати.
В этот момент его дверь внезапно распахнулась, и в комнату зашла Цзянь Синь.
— Цзянь Синь? — удивленно сказал Шань Ке. — Зачем ты пришла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Разное[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...