Шань Ке понимал, что хоть ему и позволили путешествовать вместе с ними, эти люди все равно не доверяли ему полностью. По дороге ему задали множество вопросов насчет нападения. Шань Ке случайным образом придумал историю и рассказал, все равно у них не было возможности проверить правдивость его слов.
Когда наступила ночь, Гвин и его ученики разбили лагерь возле реки и начали разжигать огонь, чтобы приготовить ужин. Шань Ке и Пупу молча сидели вместе и наблюдали.
В это время Юри, улыбаясь, подошел и вручил Шань Ке комплект одежды и произнес:
— Вы испачканы кровью, так что идите помойтесь в реке и переоденьтесь в эту чистую одежду. — Он бросил неловкий взгляд на Пупу и продолжил: — У нас нет детской одежды, поэтому боюсь, все, что мы можем предложить, это только одежда для взрослых.
— Спасибо. — Шань Ке взял одежду у Юри и повел Пупу к реке.
Он положил чистый комплект на камень и затем снял свое темное облачение. Длинные черные волосы, как водопад, рассыпались по его плечам, спадая до самых лодыжек.
Пупу последовала его примеру и тоже сняла грязную одежду.
Шань Ке взглянул на Пупу, стоящую в одном миниатюрном нижнем белье.
Пупу тоже подняла голову, чтобы взглянуть на Шань Ке и его длинные распущенные волосы.
Некоторое время они смотрели друг на друга, пока Шань Ке не спросил:
— Ты боишься холода?
Пупу отрицательно покачала головой.
— Тогда иди сюда, — Шань Ке взял свои волосы и заплел их в небрежную косу. Затем он присел у берега реки, окунул в воду свою старую одежду и начал осторожно умывать лицо и тело Пупу.
В первом мире Райвель много раз заботился о нем подобным образом, поэтому он, естественно, привык к этому и знал, что делать.
Пупу украдкой бросала взгляды из-под полуприкрытых ресниц на Шань Ке.
Заметив это, Шань Ке взглянул на ее лицо.
Пупу не отводила взгляд до тех пор, пока не начала хихикать. Ее волосы рассыпались от тряски из-за звонкого смеха, который походил на пение иволги, заставляющее безмолвный лес оживать.
Услышав смех, группа людей, обсуждающая Шань Ке, повернула головы в сторону реки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...