Хотя Тайлор очень уверенно заявил Кайзеру, что Шань Ке собирается остаться в его особняке, Шань Ке все равно воодушевленно ушел с Кайзером, полностью проигнорировав грустное и мрачное лицо Тайлора.
По дороге домой Кайзер наблюдал за рядом идущим юношей. Красивые черты лица, пара блестящих глаз, шелковистые длинные черные волосы, струящиеся по спине. В каждом его действии отражался чистый, гармоничный характер. Что было еще важнее: он был искренним и непорочным и обладал твердой волей. Если так подумать, то влюбленность Тайлора уже не казалась странной.
— Что случилось? — спросил Шань Ке, поворачиваясь в его сторону.
Пупу тоже повернулся и бросила на него вопросительный взгляд.
— Нет, ничего — Кайзер быстро отвел глаза. Чужой взгляд заставил его сердцебиение немного ускориться. Сначала он хотел спросить об отношениях Тайлора и Шань Ке, но, в конце концов, так и не смог выдавить из себя эти слова. Но даже от мысли, что Шань Ке однажды будет с Талойром, его сердце начинало болеть.
На самом деле Тайлор испытывал такие же ощущения, как и он. Его настроение не могло не ухудшиться, когда он наблюдал, как любимый человек уходит с другим мужчиной.
Но мир не стал ждать, пока они разберутся со своими чувствами, и каждая страна на континенте откликнулась на призыв Святой Империи, согласившись участвовать в запечатывании Дьявольского Древа.
Продумав все детали миссии, они отправились в путешествие, чтобы запечатать Древо.
Все воины приготовились отправиться в пучину болот.
Никто не знал, насколько опасной будет миссия по запечатыванию Древа. Хотя Шань Ке не знал точного количества участников этого задания, он помнил о том, что практически все они, в конце концов, погибли. Потери были катастрофически уже в начале операции — на пересечении границы, и даже у тех, кто сумел выжить, остался психологический отпечаток. Во время второй попытки погибли две трети всех участников миссии.
Поэтому Шань Ке не имел большой уверенности в успехе этой операции. Он мог только сосредоточить свое внимание на тех воинах, которые по изначальному сюжету сумели выжить, и использовать свою способность поглощать дьявольскую ци, защищая их до самого Дьявольского Древа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Rastgele[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...