На этот раз личностью Шань Ке был Цзян Юймо, сын главы корпорации семьи Цзян, Цзян Суна. Легкомысленный, невежественный и ни на что неспособный человек. Так было до тех пор, пока он не встретил дочь главы корпорации Синь Чэнь — Цзянь Синь. Он влюбился в нее с первого взгляда и начал безумно преследовать девушку.
Но у Цзянь Синь был порок сердца, поэтому ее брат Цзянь Чэньфэн решил, что не позволит никаких отношений между ней и Цзян Юймо. К тому же Цзянь Синь любила старшего брата Цзян Юймо — Цзян Дунлиня. Чувствуя ревность и ненависть, Цзян Юймо стал во всем досаждать Цзян Дунлиню, сражаясь с ним за право наследовать корпорацию Цзян, что вызвало много разногласий в их семье.
Однако, два года спустя у Цзян Юймо во время обследования в больнице была обнаружена опухоль мозга. Рак был уже на поздней стадии, поэтому операция не имела даже двадцати процентов успеха. Эта новость прозвучала, как гром среди ясного неба, заставляя Цзян Юймо впасть в глубокую депрессию. Наблюдая за отношениями своего брата и любимой девушки в то время, как сам он мучился, он всем сердцем ощущал себя униженным. В состоянии аффекта он свернул руль машины, в которой ехал вместе с Цзянь Синь, и сбросился с моста. В конце концов, они оба погибли.
Когда Цзянь Чэньфэн узнал, что его младшую сестру убил Цзян Юймо, он начал принимать ответные меры против семьи Цзян. Несколько лет спустя семья Цзян объявила о банкротстве, так больше никогда и не оправившись от краха.
Цзянь Чэньфэн был главным героем этого мира.
Основной миссией Шань Ке было: защитить (спасти) семью Цзян.
Хотя миссия выглядела простой, у нее было неизменное условие: ради спасения семьи он должен был «героически» умереть.
Когда Шань Кэ переселился, Цзян Юймо только начал преследовать Цзянь Синь и еще не узнал, что у него была опухоль мозга.
Конечно, это все было не самым важным на данный момент. Важным был праздник, на котором он находился, — день рождения Цзянь Синь. И в данную минуту он поймал именинницу за углом, готовясь превратиться в настоящего негодяя.
У Цзянь Синь были черные волосы, светлая кожа и нежный характер. Она создавала впечатление маленького белого кролика. Держась за угол юбки, девушка нервным и беспомощным взглядом смотрела на Шань Ке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Героической Смерти
Random[Я проклинаю тебя, ты никогда не умрешь мирно!] Таким образом, жалкая жизнь Шань Ке начала бесконечный (принудительный) цикл перерождения. Он всегда будет мучеником, позволяя другим оплакивать свою смерть. Именно из-за женского проклятья Шань...