6.1 A + A

378 42 4
                                    

Шань Ке отдал все свое совершенствование, все, чего он добился за эти годы, Ян Лу. В момент, когда Ян Лу пережил свое бедствие, Шань Ке вернулся в пространство Системы.

Система: [Основная миссия... выполнена].

Шань Ке: «...Почему ты сказала это с запинкой?» 

Система: [Согласно моим расчетам, вероятность того, что Пользователь завершит штрафную миссию, не превышала 35%].

«И что?»

[Пользователь действительно смог выполнить штрафную миссию, сложность которой была увеличена в два раза, и это полностью вышло за рамки расчетов Системы. Система должна пересмотреть свою оценку Пользователя].

«И какова моя оценка теперь?»

[Героическая степень смерти ниже ожидаемого значения. Степень завершенности мира ниже среднего значения].

Шань Ке: «...»

Он решил проигнорировать безжалостные слова Системы. В конце концов, миссия была завершена. Пусть он и сожалел о некоторых вещах, ему было не слишком больно, потому что он знал, что, скорей всего, он и его любовник снова встретятся в следующем мире. Эта мысль успокаивала его сердце.

Система: [За штрафную миссию не выдаются награды, но навыки, выбранные ранее, можно продолжить развивать. Ореол проклятия остается].

«Проклятый ореол? Если бы ты не упомянула об этом, я бы забыл о нем», — пронеслась мысль в голове Шань Ке, после чего он медленно спросил: «Какие условия у его активации? Он появился всего один раз в прошлом мире и до самого конца больше никак не проявил себя...»

Система объяснила: [Условием активации проклятого ореола является «зло». Определение «зла» не имеет четких границ, оно опирается главным образом на моральные качества Пользователя].

Шань Ке: «...»

[Выберите навык, который хотите улучшить. Конечно, Пользователь так же может просто войти в следующий мир].

Как он мог отказаться от возможности улучшить свои навыки и успокоить свои эмоции в Сотне Тренировочных Пространств?

В настоящее время Шань Ке изучил следующие умения: «Кулинария», «Музыкальные инструменты» (фортепиано, флейта, скрипка), «Плетение», «Хакер (средний уровень)», «Боевые искусства (начальный класс)»...

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя