1.5 Мне нужно всего лишь 72 часа, чтобы влюбиться в тебя

282 31 3
                                    

Габриэль пренебрежительно отряхнул руку, выражая свое высокомерие.

— Я очень долго ждал этого дня. Сегодня я отплачу тебе за все.

После удара он почувствовал удовлетворение, как будто он, наконец, добился своей цели.

Шань Ке только холодно посмотрел на него.

Габриэль спокойно провел по своему воротнику, касаясь устройства, вызывающего помехи. После этого он наклонился, чтобы повыше натянуть одеяло Шань Ке, и ласково произнес:

— Ты выглядишь очень уставшим, поэтому постарайся хорошо отдохнуть. Позже я навещу тебя снова. Правда... только, чтобы попрощаться с тобой, ведь следующая наша встреча будет на кладбище, — он произнес последние слова настолько  близко, что почти коснулся губами уха Шань Ке.

После этих слов он отстранился и, находясь спиной к камере, показал радостную улыбку, прежде чем развернуться и уйти.

Довольный вид этого ничтожного человека действительно вызывал желание пару раз его ударить.

Оригинальный Кейдж был немного высокомерным и упрямым и не очень хорошо относился к Габриэлю, но Габриэлю не было необходимости вонзать в него нож, когда он и так находился на пороге смерти, верно? Насколько велика была его ненависть? Кроме того, отец Кейджа был его благодетелем и приемным отцом. Ему не стоило кусать руку, которая так долго его кормила.

Шань Ке глубоко задумался. Он размышлял о том, каким образом преподать этому Габриэлю урок, когда его руки не могли двигаться, а рот — говорить. После долгих размышлений он почувствовал усталость. «Ох, так устал, лучше сначала поспать...»

Когда Райвель вошел в палату, мальчик на кровати крепко спал. Его мягкие волосы рассыпались по лбу, а кончики слегка топорщились, из-за чего он выглядел безжизненно. Лучи заходящего солнца, проникая сквозь окно, оставляли слабый отблеск на его изнеможденном лице.

Райвель тихо подошел к нему и протянул ладонь, чтобы убрать волосы, падающие на глаза. Внезапно он замер, а его взгляд упал на уголок глаза Кейджа. Там была мелкая царапина. Если бы он был недостаточно внимателен, он бы мог легко упустить эту деталь из вида.

Он навещал Кейджа каждый день, поэтому в точности помнил все его травмы. Но еще несколько часов назад этой царапины не существовало. 

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя