2.7 Мое сердце бьется ради тебя

266 32 2
                                    

Сопровождаемый строгим пристальным взглядом Цзянь Чэньфэна Шань Ке душераздирающе и трагично отправился на операцию. До этого он пытался упасть с лестницы, поскользнуться на мыле в ванной, свалиться с кровати... но реальность показала, что для того, чтобы удариться затылком, тоже нужно иметь определенные навыки. От постоянных падений в основном страдали только задница и спина. Он ударился всем, чем можно, кроме головы, которая осталась невредимой до самого дня операции, несмотря на многочисленные «покушения».

Конечно, он также не забывал бороться за право заниматься экстремальным спортом, но в результате каждый раз, когда ему удавалось сбежать, его ловил и возвращал обратно Цзянь Чэньфэн. Словно в каждом клубе у него было по информатору. Он не оставил ему ни единой лазейки.

Несмотря на все выходки Шань Ке, Цзянь Чэньфэн ни о чем не подозревал. Он только знал, что состояние Шань Ке ухудшалось. Кроме головокружения и тошноты добавились слабость и онемение конечностей, он даже передвигался с трудом. Из-за ухудшения состояния Шань Ке Цзянь Чэньфэн попросту переехал в его комнату, проявляя еще большую заботу о его здоровье.

Даже несмотря на его язвительный характер, он продолжал терпеливо ухаживать за ним.

Шань Ке думал, что, если бы он был девушкой и встречался с таким мужчиной, в его жизни не было бы никаких проблем, и она бы была полна счастья. В конце концов, он прекратил попытки навредить себе. Если он умрет, то так тому и быть, не было необходимости лишний раз мучить человека рядом с ним, он просто не мог этого сделать.

Он мог умереть, но те, кто заботился о нем, будут опечалены, чувствуя горе. Его миссия была просто миссией. Шань Ке не собирался становиться бессердечным безумцем, активно ищущим смерти.

В день операции приехала вся семья Цзян вместе с Цзянь Чэньфэном и Цзянь Синь.

— Папа, мама, я хочу поговорить с Цзянь Чэньфэном наедине, — сказал своим родителям Шань Ке.

Обеспокоенная чета Цзян бросила несколько взглядов в сторону Цзянь Чэньфэна и вышла из палаты.

После того, как они остались вдвоем, Шань Ке заговорил.

— Цзянь Чэньфэн, если со мной что-нибудь случится...

— Ничего не случится! — Цзянь Чэньфэн присел на корточки у кровати, крепко схватил его за руку и продолжил: — Если, конечно, ты не выхватишь во время операции у хирурга скальпель и не вонзишь себе в шею.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя