5.7 Каждый любит Маленький Божественный Гриб

214 30 0
                                    

Шань Ке вновь ощутил, как его душа покидает тело. Это означало, что он не полностью мертв и у него еще был шанс воскреснуть.

В это время ситуация Ян Лу была не намного лучше. Его глаза были налиты кровью, тело сильно изранено, а ци находилась в полнейшем хаосе. Если он не сможет успокоиться, то даже его духовный корень будет уничтожен. Он бесцельно шел, неся в руках гриб, который теперь превратился в цветок. Когда его силы окончательно истощились, и он больше не смог держаться, Ян Лу рухнул возле ручья.

Шань Ке в форме души все это время следовал за ним. Он несколько раз пробовал войти в тело гриба, и обнаружил, что способен на это. Но, к сожалению, дьявольский даньтянь гриба был уничтожен, поэтому он не мог трансформироваться в человека. Если бы не золотое семя, которое ему подарил даос Ло Хэ, в момент разрушения даньтяня он был бы выкинут обратно в пространство Системы.

Шань Ке внезапно подумал, что у каждого мира действительно были свои особенности. Ему не обязательно было полагаться на награды от Системы. Для завершения миссии ему стоило правильно воспользоваться предоставленными возможностями, ухватившись за них, и найти для себя подходящую помощь.

Внешне травмы Ян Лу казались серьезными, но их было нетрудно излечить. То, что вызывало беспокойство, было внутри.

[Ян Лу, Ян Лу, проснись], — безрезультатно пытался разбудить его Шань Ке.

Он пытался материализовать свое тело и поднять Ян Лу, но проплыв с ним всего лишь пару сантиметров в течении нескольких секунд, он снова стал беспомощным. Шань Ке знал, что души тоже могли совершенствоваться, и такой душе, как он, предстояло еще много работы.

Несмотря на это, Шань Ке, делая перерывы, двигался вперед снова и снова, пока не переместил Ян Лу в безопасное для отдыха место.

Будучи просто душой, он не смог активировать свое кольцо для хранения, поэтому у Шань Ке не было иного выбора, кроме как отправиться на поиск духовных трав. На всякий случай, чтобы уменьшить свои шансы наткнуться на совершенствующегося, он подождал, пока не стемнеет, и только тогда отправился на поиски. Душа, к тому же растительного типа, была очень «питательной». Даже праведный совершенствующийся испытал бы искушение перед таким лакомством.

Три дня спустя Ян Лу очнулся и обнаружил, что все его раны начали заживать, а хаотичная ци в его теле немного успокоилась.

Система Героической СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя