Агата
В комнату пробрались летние солнечные лучи, прервав мой сладкий сон. Вставать не хотелось так как начались каникулы. С кухни доносился вкусный запах блинчиков. Подняв свой зад с постели я умылась и спустилась на кухню. Нэли, прекрасная домработница, стояла ко мне спиной и не видела меня. Минуты 4 думала подойти напугать или нет. Мысленно я себе улыбнулась,когда вспомнила как в прошлый раз она испугалась.
-Даже не думай! -произнесла Нэли и повернулась ко мне.На что я улыбнулась и села за стол
-Как ты меня увидела?
-Не увидела, просто знаю твою привычку « она мне улыбнулась и я в ответ» -И к стати Агата приходил парень Джон кажется и сказал, что ты разбила стекло его машины и попросил передать родителям. -Упс, вот знала бы, что он нажалуется..
-Я честно случайно «сказала я и сделал щенячий взгляд, думая что прокатит»
-Ой да ладно, будто я тебя не знаю. И как можно случайно разбить стекло машины?М?
-Но на этот раз случайно
-Не думай,что поверю, но родителям позвоню и скажу -Ой ну вот это правда не надо, они конечно кричать не станут но по башке дадут, хотя как дадут если они в одной стране, а я в другой?!
-Пожалуйста не говори им, я все исправлю -сделав щенячий взгляд, встала и обняла ее
-Это последний раз -Пыталась сказать она строгим голосом,но у неё не получилась. Она была слишком мягкосердечия и добрая. Последнее время вечно прикрывала меня.
-Спасибо -Я поцеловала ее.-Ладно мне надо идти
-Далеко собралась? А завтрак?
-Я поела
-Да ну?! Пару блинов поела и наелась? Не смеши меня, садись и ешь.. -Блин ладно месть моя подождёт, а поесть надо и я села за столМаксим
-Черт! Эрик -друг и партнёр-ты не понимаешь, что отец сказал, что если я не женюсь, все, что я сделал на этой фирме он заберёт?! -Мой отец мог с самого утра испортить настроение. Я чувствовал как злость у меня по венам разлилась
-Я понял, но почему спустя 2 года он хочет тебя женить?! Раньше его не волновало женат ты или нет..
-Видите ли ему надоело, что у меня полно шлюх и он хочет хорошую невестку себе. Дал неделю, что бы найти хорошую невесту.
- И ты решил ее искать? Ты ведь не наведешь женский пол и говорил, что никогда не женишься
-Да но я не могу позволить, что бы то, что я здесь делал,он продал. Надо найти какую нибудь шлюху.
-Ему как раз токи и надоели твои шлюхи. Тебе надо найти симпатичную девушку.
-Мне плевать как она будит выглядеть
-Так ладно, поехали в кафе. Собрание только через 2 часа. -Я был ужасно зол, но согласился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
Fiksi PenggemarНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...