❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶2̶7̶

3.1K 58 2
                                    

Агата
Доехали мы минут за 20,без пробок, что очень странно, но и Макс машину ввёл быстро.
Выйдя с машины я ещё раз посмотрелась в зеркало.
-Красивая, красивая, пошли. Что ты нового хочешь там увидеть? -Ворчал Макс
-Не новое, а смотрю скрылось ли старое
-То есть?
-А я ведь говорила, что бы ты не оставлял на моей шее свои следы?! Потом мне их скрывать
-Пусть все знают, что ты моя. Мои следы повсюду на твоём теле -Макс ехидно улыбнулся и сжал мою ягодицу, прижав к двери машины.
-Макс! Ты что делаешь?
-Ты девочка взрослая, догадаешься -Его дыхание в мою шею, заставляло по коже пускать тысячи мурашек. Я закрыла глаза пытаясь не сорваться.
-Только не здесь
-Почему это?!
-Я стесняюсь -Макс рассеялся
-И это говорит моя сумасшедшая девочка?! Которая недавно занялась со мной сексом, ночью, на трассе, на капоте машины??! Никогда не поверю -Ну я не скажу, что мне стыдно за тот случай. Было очень даже хорошо и машин не было, к счастью.
-Ну Макс
-Хорошо, будешь должна. Долг вернёшь с процентами -Улыбнувшись сказал он. Поцеловав мочку моего уха и немного сжав ее, отошёл от меня и мы направились к двери.
Не успели мы постучать, как дверь сама открылась и на пороге стоял дядя Тимур.
-Дети, ну наконец-то. Мы уже думали, что вы не приведите.
-Ну это скажи спасибо Агате, это она у нас долго собирается -Я закатила глаза  и дядя Тимур обнял меня.
-Ты прекрасно выглядишь, дочка. -Я улыбнулась
-Спасибо
-Ну что?! Проходите давайте. -Мы прошли на кухню и нас сразу встретила одна женщина. Я так понимаю это и есть та самая, с которой нас хотели познакомить.
-Добро пожаловать -Она мило нам улыбнулась. Она очень красивая и ухоженная женщина.
-Здравствуйте -В один голос сказали мы с Максом»
-Дети, знакомьтесь- это Айлин , моя любимая. Любимая, а это мой сын-Макс  и моя дочка, девушка моего сына-Агата.
-Очень приятно познакомится -Сказала я и мы с ней обнялись, а после и Макс ее обнял, чему судя по ее виду, она была рада.
Мы прошли за стол, который ломился от домашней еды. Черт, как же это все вкусно выглядит. Я обязательно долго а все попробовать, иначе не прощу себе этого.
Все накладывали себе еду, а я просто сидела и смотрела.
-Агата, а ты почему ничего не берёшь? Или ты не ешь все это? -Расстроенно спросила меня Айлин.
-Да нет, я просто.... -Макс перебил меня.
-Она просто думает с чего ей начать. Это ее самое слабое место. Вот например она готова жизнь дьяволу продать за банку огурцов -Я нахмурила брови и сердито посмотрела на Макса, а он сказал все это с усмешкой, а после посмеялся и дядя Тимур.
-Не переживай, что не попробуешь, я дам тебе с собой -Сказала Айлин и я улыбнулась.
-Я с тобой дома поговорю и тогда ты банкой огурцов не отделаешься -Сердито сказала, смотря на Макса.
-Не переживая, малышка. Я знаю ещё пару способов. -Улыбчиво сказал Макс и поцеловал меня в висок, накладывая мне в тарелку долму.-Покушай и не злись
Ужин проходил в принципе не плохо, мы разговариваем на разные темы. Айлин оказалась очень доброй и заботливой женщиной.
-А вот у вас турецкое имя -Начала я, но она поняла мой вопрос и сразу ответила
-Я родилась в Анкаре. До 8 лет мы жили в Турции, а потом переехали. -Нашу идиллию прервал звонящий телефон Макса, посмотрев на экран он поменялся в лице. Резко вскочил из за стол и отправился в сторону ванны.
-Что это с ним? -Поинтересовался его отец.
-Я сейчас приду -Улыбнувшись я встала из за стола и отправилась за Максом. Подходя к двери я услышала как Макс разговаривал. Его голос был очень озлобленным, я очень давно не слышала его этот голос. Я не стала в ходить и решила уйти, но меч остановили его слова:
-Какого черта?! Я же сказал, что товар завтра должен быть у меня. Я заплатил вам кучу бабла, а вы все дело спустили.
-Что происходит? Какой товар? Что за дело? Макс никогда не говорил об этом.
-Я сказал, товар мне нужен завтра к обеду, и мне плевать как вы его перевезете через границу. А если его не будет, то с вами случится тоже самое, что и с вашими портретами. Я обещаю вам очень долгую и мучительную смерть. -Мое сердце сжалось и казалось стало стучать в трое быстрее.
Резко дверь ванны открылась и я посмотрела в глаза Макса. В них ничего не было, ничего из того, что он сейчас говорил.
-Малышка, что случилось? Почему ты здесь стоишь? -Я не знала, что ответить. Блять, Макс,говорила сто раз закрывай двери. Вот закрыл бы я бы ничего не услышала и жилы бы себе ничего не подозревая и не думая. А сейчас что?! Куча мыслей и нет ни одной хорошей.
-Мне плохо. Голова болит и желудок ноет. Поехали домой? -Я ничего другого не придумала, но знала одно, что хочу быстрее уехать и поговорить с ним.
Макс обнял меня
-А я говорил не надо столько кушать. Твой желудок уже не хочет переваривать -С усмешкой сказал он
-Это не из за еды.
-Конечно
Мы вернулись на кухню.
-Мы уже поедим. Уже поздно, а завтра на работу -Сказал Макс и я видела как они настроились.
-А торт? Я сама приготовила -Сказала тетя Айлин
-Торт? С чем? -Резко и неожиданно спросила я
-Бисквитный с черникой и шоколадом -Услышав это я уже на языке почувствовала его вкус и облизнула нижнюю губу.
-Должно быть это очень вкусно -Сказала я и увидела удивлённый взгляд Макса.-Что?
-Ты же сказала, что желудок болит
-Может это из за моей еды? -С грустью Спросила тетя Айлин и Макс сразу ответил.
-Нет, навряд ли. Это больше претензий к Агате, нежели к вашей еде -Усмехнулся Макс.
-Так торт будем кушать? -Спросила я
-Нет, мы едим домой
-Как? А торт?
-На сегодня тебе хватит я думаю -Обидно конечно. Одно дело если бы я ела и толстела как свинья, но я все съеденной сжигаю и даже больше.
-Я тебе его положу, завтра покушаешь -Улыбаясь сказала Айлин и я кивнула.
Попрощавшись мы уехали. Время без двадцати два ночи.
Черт, этот торт меня едим и соблазняет, а Макс усмехается с меня. Я перестала себя мучить и достала с бардачка одноразовую вилку. 
Да, Макс покупает и возит их с собой из за меня. Открыв вилку я взяла тор с заднего сиденья, открыв его начала есть.
Блин, он реально очень вкусный. От удовольствия я тихо застонала.
-Ну вот только если ты будешь так делать, я начну ревновать -Я улыбнулась и посмотрела на Макса.
-Сам попробуй -И дала ему небольшой кусочек. -Ну что?
-Вкусно, но твой вкус мне нравится больше -Макс пошло улыбнулся и посмотрел на меня.
-Пошляк, извращенец ты -На что Макс просто засмеялся.




Продолжение следует.....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя