Агата
Прошло два чертовых месяца. Два месяца у меня каждый день начинался с лекарств и заканчивался же ими. Два месяца я боялась услышать, что все без успешно. Столько слез пролила, потому что боялась услышать, что больше не забеременею. Прошла столько осмотров и процедур и все это только для того, что бы я сейчас увидела перед глазами положительный тест на беременность. Две полоски, да одна бледная, но она есть.
Не веря своим глазам я сделала ещё один-цифровой.
С закрытыми глазами жду результат, а руки трясутся будто их ударило током, а я не могу обьяснить почему. Я ни раз видела отрицательный тест и вроде должна быть готова, что он будет, но нет. Какая-то часть меня не хочет принимать такой ход событий.
Дрожащими руками я переворачиваю тест. Беременна! 1-2 недели. Все что видно за пеленой заплаканных глаз.
Но это скорее слёзы радости, нежели чего-то другого. Я очень боялась, что это все лечение зря. Настроила себя на самый, что есть ужасный вердикт, но сейчас перед моими глазами лучшее подтверждение, того на сколько я ошибалась.
Вытерев слёзы, взяла в руки тест и вышла с ванной. Дверь в комнату в этот момент открылась и зашёл Макс.
-Малышка? Что случилось? Почему ты плачешь? -Подбежав ко мне, Макс стал вытирать мои слёзы и заваливать вопросами.
-Все хорошо
-Тогда почему плачешь? -Убрав руку из-за спины, я показала ему цифровой тест.
-Это...Ты беременна? -Я закивала головой.
-Беременна -Сглатывая слезу, что попала в рот, тихо произнесла я.
Макс тут же поднял меня на руки так что бы я обхватила его торс ногами и припечатал меня спиной к стенке, захватывая мои губы своими и затянул в долгий и страстный поцелуй.
Макс прикусил мою губу и от этого я не смогла сдержать стон.
Воздух кончился и мы соприкоснулись лбами, пытаясь привести дыхание в порядок.
-Я очень тебя люблю.
-Я тебя сильнее -Через пару секунд после моих слов, телефон Макса завибрировал и он поставив меня ответил на звонок. -Кто это? -Спросила я, когда Макс положил трубку.
-С садика
-Что случилось? Только не говори, что Мелисса снова подралась.
-Подралась, но по словам воспитательницы на этот раз она не виновата. Попросили приехать раньше и забрать ее. -Я вздохнула, но да ладно. Нехрен вздыхать.
Я переоделась и мы с Максом выехали.
Через пол часа мы уже были на месте. Мы пошли с Максом вместе. Постучавшись Макс открыл мне дверь кабинета и я зашла.
-Мама -Как только я зашла с заплаканным лицом ко мне подбежала Мелисса.
-Солнце, все не плач. -Я присела на корточки и вытерла слёзы с ее лица.
Зашёл Макс и взял ее на руки.
-Папа, я правда не виновата. Это все этот козел. -Макс поднял Мелиссу на руки и поцеловал ее щечку.
-Дочка -Мелисса обняла его за шею и успокоилась, а мы только заметили в кабинете воспитателя.
-Здравствуйте -Поздоровалась я.
-Здравствуйте, проходите. -Мы с Максом сели на против ее стола.
-Объясните почему мой ребёнок весь в слезах?. -Холодно бросил Макс. Он злой. Это видно невооружённым глазом. Я увидела как воспитательница после его тона, сглотнула.
Она его боится и честно от этого становится смешно.
-Они повздорили с Серканом
-Из за чего? Причина? Моя дочь не станет плакать просто так. -Макс чуть превысил голос и я что бы он немного успокоился, положила свою руку по верх его. Он посмотрел на меня и я попыталась показать ему взглядом, что бы успокоился.
Я перевела взгляд на Мелиссу и в мои глаза бросился локон, что был на ее голове. Вернее обрезанный локон.
Волосы Мелиссы были немного выше пояса и не заметить, что локон подстрижен по плече, не возможно.
-А это что? -Указала я на прядь ее волос и Макс посмотрев на неё ещё больше разозлился.
-Это.... -Растерянно она хотела что-то сказать, но Макс ее перебил.
-Я не стану слушать ваши оправдания. Сам все узнаю. Я вкладываю сюда достаточно денег, что бы за моим ребёнком следили, а на деле вы даже не знаете причину раздора между детьми. Что бы в понедельник, когда мой ребёнок придёт, этого мальчика здесь не было. И мне плевать как вы сообщите об этом его родителям. Или же мы будем решать это дело по другому.
-Но послушайте....
-Что? У вас под носом дети отстригают волосы, а вы понятия не имеете даже где они взяли ножницы и почему это сделали. -Макс вышел с кабинета и я следом за ним.
Макс посадила Мелиссу в машину, пристегнув ее закрыл дверь.
-Успокойся -Я обняла его, пытаясь утихомирить его пыл. -Уже все. Волосы ещё вырастут.
-Я понимаю -Макс провёл ладонью по моей спине и крепко обнял.
Мы простояли так ещё пару минут и поехали в салон. С волосами все таки надо что-то делать.
Заставить Мелиссу сидеть спокойно просто не возможно. Она до ужаса не любит, когда копаются в ее голове. Мы даже косички не делаем, потому что сразу истерика, ограничиваемся хвостиком, дулькой или распущенными. И это не говоря уже о том, что и расчёсываться она тоже не любит. Если раз в день даст это уже большое счастье. Платья и юбки не для этого ребёнка. Как говорит Мелисса в них не удобно. Если же она все таки наденет платье, то уже можно этот день запечатлить в календаре и отмечать как праздник.
С уговорами Макса, Мелисса все же согласилась спокойно сидеть, что бы ее подстригли.
Ушёл целый час, что бы исправить прелести юного парикмахера и вроде получилось не плохо. Хотя я не привыкла видеть дочь с такой длиной волос. Кажется вроде у неё даже щёчки больше стали.
После салона мы заехали перекусить в кафе, там в детском углу я заметила как Мелисса играет с маленькими детьми и улыбнулась.
-Думаешь если она узнает, обрадуется? -Встревожено справила я у Макса.
-Конечно
-Но она никогда не говорила, что хочет младшего брата или сестру. Вдруг она не обрадуется.
-Все будет хорошо, не накручивай себя. -Макс обнял меня и поцеловал в висок.
Приехали домой мы уже вечером. Начало десятого. После кафе мы заехали в магазин и только вернулись.
Мелисса смотрела мультики в гостиной, а я всё думала подойти к ней или нет. Со второго этажа спустился Макс. Он принимал душ.
-Может все таки спросим у неё хочет ли она брата?
-Спросим если ты успокоишься.
-Хорошо, я спокойна, пошли. -Я первая прошла в гостиную, а следом и Макс зашёл.
-Мелисса -Она обернулась и посмотрела на нас.
-Что? Если что стул во дворе сломала не я.
-Что ещё за за стул? -Я вскинула брови вверх и Мелисса отвела взгляд. -Мелисса! Так ты его сломала?
-Это чисто случайно. Надо сразу говорить, что хочешь. -Макс тихонько смеялся в сторонке, когда увидел мимику Мелиссы.
-Ладно, с этим потом разберёмся.
-Мамочка, лучше не вспоминать. -Разведя руками сказала мне дочь.
-Вот как? -И она положительно кивнула головой. Макс сел рядом со мной, а Мелисса села к нему на колени.
-Ангелочек папин, ты ведь знаешь как мы тебя любим? -С далеко начал Макс.
-Знаю и я вас люблю -Макс поцеловал ее ручку и продолжил.
-А ты бы хотела младшего брата или сестру?
-Нет. Зачем? -Сердце забилось быстрее, а дрожь пошла по всему телу. Я почему то рассчитывала на другой ответ.
Мы с Максом переглянулись.
-Ну как зачем!? Что бы вы вместе играли. Тебе бы не было скучно -Пыталась переубедить я ее.
-Но мне не скучно и я не хочу ни брата, ни сестру. Мне никто не нужен. -Мелисса слезла с рук Макса и побежала на верх. А в моих глазах уже собрались слёзы, которые вот-вот пойдут.
-Макс, она не хочет. Если у неё сейчас такая реакция, то что будет, когда она узнает, что все таки у неё будет брат или сестра.
-Тшшш, не плач. -Большим пальцем Макс вытер мои слёзы и я положила голову ему на грудь. -Пусть немного успокоится и мы поговорим ещё раз. -Мелисса больше не выходила с комнаты, а когда я зашла к ней, то увидела, что она спит, накрыв ее одеялом, вышла с комнаты.
Утром Мелиссу забрали родители, сказав, что со всеми детьми уезжают на выходные гулять по городу вместе с родителями Мии.
А мы с Максом решили поехать в клинику.
Лёжа на кушетке и держа Макса за руку, наблюдала за рукой врача, который водит датчиком по животу.
-Ну что? -Не выдержав пока заговорит спросила сама.
-Ну срок ещё очень маленький что бы что-то сказать, но ни 1-2 недели точно, тест бракованный, срок больше, а пока единственное что могу сказать, так это то что эмбрионам ничего не угрожает.
-Как это эмбрионам? Там не один ребёнок? -Подняв брови от удивления спросила я. Врач повернул экран ко мне и указал на две точки.
-Два малыша. Вот один -Он указал на одну точку. -А вот второй -Показал на вторую и я почувствовала как горячая слеза скатилась по моей щеке, которую Макс тут же вытер и коснулся губами моего лба.
-Близнецы. -Сквозь слёзы, тихо проговорила я.
Внутри все ходит ходуном от этой новости. Я даже и подумать не могла, что когда-то стану мамой близнецов. После столько это просто какое-то чудо, в которое я с трудом верю..Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...