Максим
Уснуть я так и не смог, поэтому весь день работал в кабинете. Несколько раз звал Марину,что бы она посмотрела, что делает Агата, но каждый раз получал один ответ то,что она спит. Ну это было понятно, всю ночь не спала и другим не дала. На самом деле я очень зол на неё, хочется выпотрошить ее на изнанку, но рядом с ней вся моя злость уходит, а вдали от неё я веду себя как обычно. За окном уже начало темнеть. Закончив все работу на сегодня я откинулся на спинку стула и на столе завибрировал телефон-это был отец
-Да, пап.
-Сынок, вы с Эриком когда приедете?
-Через минут 40 будем
-Отлично,давай жду -отец отключился и я позвонил другу
-Дружище через 40 минут у отца
-Договорились - и я сбросил трубку. Эрик мне больше чем друг. Это мой брат, мой товарищ. Знакомы мы с ним с 10 лет. В самые трудные моменты он рядом. Делимся самым сокровенным и дорогим друг с другом. Когда оставила нас с отцом и сестрой так называемая мать, он был всегда рядом. Когда я потерял сестру он ни на шаг не оставлял меня. От него я черпал силы. Мы с ним больше чем два брата. У нас с ним одна кровь на двоих. Однажды ночью, когда он ехал ко мне,попал в аварию и перенёс тяжелую операцию, потерял много крови,но к счастью у нас была одна группа. В той аварии я долго винил себя и брат мне эту вину буквально битой выбивал.
Переодевшись, вышел с комнаты и взгляд упал на дверь комнаты Агаты, подойдя к двери я долго не решался зайти. Минут 10 постояв я все же постучал, но когда не было ответа я зашёл. Агата спала свернувшись калачиком на краю кровать. Спав спиной к краю и вот вот упадёт. Такая большая кровать, а она на крою. Я подошёл к ней и приподнял ее что бы подвинуть. Когда ее лицо откинулось на подушку я увидел красные щеки и круги под глазами. Лицо было опухшим, а дыхание прерывистым, будто ей что то мешала дышать. Слезинка покатилась с ее глаз, но она не проснулась. Она плакала во сне. Я наклонился и вытер слезинку с ее щеки,а после поцеловал ее щеку. Ее щеки были горячими и отдавали вкусом ее слез. Но мне было приятно ее целовать, сейчас рядом с ней, даже когда она плачет, а я убираю ее слезинки, я чувствую покой. Кажется, что рядом с ней больше ничего не имеет значения, только она. Мне не знакомы эти чувства, их раньше никогда не было. В кармане завибрировал телефон, я встал и накрыл Агату, а после вышел что бы не разбудить.
-Да брат
-Ты где? -поинтересовался Эрик
-Сейчас буду выезжать
-Ок
Я спустился вниз и направился на кухню, дабы найти Марину
-Марина.
-Да, слушаю
-Я сейчас уезжаю. Задержись пожалуйста, когда Агата проснётся обязательно пусть поест
-Хорошо
-Если что сразу позвони мне
-Конечно
-Я буду через часа два,три -крикнул я уже выходя из кухни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...