💜Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶3̶7̶

3.1K 60 6
                                    

Агата
После нашего с Максом применения прошло чуть больше месяца.
Я стала находить плюсы в том чем занимается Макс. Естественно я все так же боюсь за него, но Макс показал мне ту сторону работы, которая мне понравилась. Может это покажется странным, но мне нравилось смотреть на то как людям больно. Мне нравится, когда они корчатся от боли, но только тогда, когда человек действительно этого заслужил.
Многие люди крадут и убивают беззащитных детей для своей выгодны, и именно когда они получают по заслугам, я полюбила наблюдать, да и многие другие.
Я не жесткая и никогда не буду радоваться боли человека, но если он это заслужил, то почему я должна его жалеть.
Несколько дней назад Максу позвонили уже ночью, но мы не спали. Поговорив Макс сказал, что ему нужно срочно ехать.
Я так поняла поймали ростовщика, который их крупно подставил.
-Я с тобой хочу -Ходила я за ним как хвостик и просила взять с собой.
-Малышка, я не хочу что бы ты ехала.
-А я вчера не хотела заниматься сексом в туалете дома твоего отца, но почему-то занялась им с тобой -Подняв брови сказала я и Макс улыбнулся
-Ну ты была и не против, а я против что бы ты ехала -Макс убрал непослушную прядь моих волос за ухо и погладил по щеке, смотря в глаза. Я начала выдавливать слёзы. -Не смей, Агата, не смей так делать -Почти грозно сказал Макс, вытирая скатившуюся слезинку.
-Заберёшь с собой?
-Нет
-Макс, ты вспомни, что тебе со мной ещё жить -Он засмеялся
-Угрозы в ход пошли?
-Угу -Кивнула я головой
-Ты же понимаешь, что пока твои щёчки так надуты я не могу воспринимать твои угрозы.
-Ну пожалуйста, я в машине буду тебя ждать
-Ты в прошлый раз тоже так сказала. -Мы ещё минут пять смотрели друг другу в глаза. Макс тяжело вздохнул и обнял меня -Ладно, хорошо. Твоя снова взяла. У тебя пять минут, что  бы переодеться и выйти -Я улыбнулась, быстро поменяв пижаму на шорты и топ, волосы я оставила собранными в дульку. Макс уже сигналил, я быстро забежала на кухню и взяла кисть с белым виноградном и вышла.
Села в машину и увидела улыбку Макса.
-Что не так? -Спросила я, кладя ему в рот виноград.
-Ты даже в такое место не забыла взять еду -Усмехаясь сказал Макс
-Пока доедим я уже съем
-Я и не сомневаюсь
-До нужного места мы доехали минут за 30. Макс вышел, а я осталась в машине, но не надолго. Минут через 7 я тоже вышла. Пошла уже по знакомому мне направлению и услышала разговор Макса и этого ублюдка.
-Я правда рад тебя видеть -Сказал тот, а Макс усмехнулся -Правда говорят, что в последнее время ты берёшь с собой своего Ангелочка. Неужели ли она сегодня не придёт? -Я стояла позади этого человека, люди Макса стояли рядом с ним, но меня никто не видел. Пока он заговаривал зубы моему благоверному, сам в одночасье развязал руки и я это увидела. Сразу же я выстрелила по руке и попала в ладонь правой руки. Все таки уроки стрельбы даром не прошли.
Он закричал, а я наконец-то вышла.
-Разве могла я не придти -Улыбнувшись я подошла к Максу и он обнял меня, показывая взглядом, почему я выстрелила. -Он смог развязать руки вот я и не растерялась. -Макс улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
-Где взяла оружие?
-В машине -Тогда я очень сильно испугалась за Макса и просто не думала, но, а я и не жалею о том, что выстрелила, мне было не жалко.
-Значит правду говорят. Нашёл чертёнка под стать себе. -Корчась от боли, говорил он себе под нос.
-Ребята, разберитесь с ним, уж сильно достали его реплики -Сказал Макс и мы вернулись в машину. Я заметила, что при мне он старается реже пачкать руки в крови, ну что ж и на том спасибо

-Пару дней назад мы договорились с ребятами сегодня поехать на пляж. На нас свалили покупку фруктов и ягод , чем мы собственно и занимаемся. Я уговорила Макса поехать на рынок, нежели в супер маркет. На рынке удобнее, здесь можно наесться и попробовать все, а в магазине так не сделаешь.
-Можете ее сразу помыть? -Попросила я продавца, который складывал черешню.
-Конечно, дочка -Мужчина пошёл мыть черешню, а Макс стоял и глубоко вздыхал.
-Мне вот интересно. Ты все просишь помыть, но при этом ешь не мытое.
-Ну я то могу не мытое поесть, а беременная Лина и маленький ребёнок, наврятли. Но ты не переживай я тоже поем -Кивая головой говорила я
-Я уже вообще не переживаю. -Мужчина вынес на пакет с мытой черешней. -Спасибо -Макс взял очередной пакет и дал купюру.
-Нет, сынок, не нужно. Считай, что это от меня вам
-Но так нельзя, мы купили. Эта работа, ваш хлеб -Возмутилась я
-Дочка, не нужно. Вы мне очень понравились, как нибудь приходите с детишками. Пожалуйста, не стоит. -Мужчина и вправду очень хорошенький. Я улыбнулась и обняла его,он мне улыбнулся. На вид ему лет 60 точно.
Я сунула деньги ему в карман, когда обнимала. Я просто не смогла бы отнять у человека, то чем он зарабатывает на хлеб.
-Приятный мужчина -Сказала я, достав из пакета абрикосы.
-Да, надо будет ещё как нибудь придти. Все? Все купили?
-Черника?
-Есть
-Малина, клубника, арбуз?
-Тоже
-Абрикосы, черешня?
-Да
-Вроде все, но может ещё алычу возьмём?
-Тогда точно все?
-Тогда точно -Сказала я и Макс улыбнулся.
Купив алычу, Макс сложил все пакеты на задние съеденье.
До пляжа ехать примерно час. Ребята уже там ждут нас.
Мы проехали минут 20. А я все стреляла взглядом на пакет с алычей.
-Да возьми уже себе эту алычу. Ты либо ее съешь, либо взглядом прожжёшь. Ничего не будет если ребята ее не поедят. -Я улыбнулась. Он знал меня полностью от а до я.
Я повернулась и встала на кресло на колени и стала доставать нужный покет.
В почувствовала руку Макса на внутренне стороне бёдра. Черт, я же в сарафане, а он даже до колен не доходит. -Агата, я тебя когда нибудь прибью за такое. -Макс сильнее сжал бедро и громко рыкнул, а я улыбнулась.
-Я забыла, что в сарафане -Я села обратно, достав то что нужно.
-Забыла она, а мне что делать со стояком? -Ворчал Макс и ерзал на сидень. Я улыбнулась, убрав в сторону покет с алычей, положила руку на его бугорок в штанах.
-Ну я предлагаю съехать на обочину. Стекла тонированные, а то что 12 дня мне плевать -Улыбаясь сказала я, уже растягивая ремень на его штанах...



Продолжение следует.....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя