Агата
-Мальчик, мальчик и точка -Крича из ванны говорила я Максу.
Я на четвёртом месяце и мы уже очень долго спорим по поводу пола малыша. На каждом узи ребёнок поворачивается попой и мы сегодня с утра спорим с надеждой, что сегодня он наконец-то покажется. Но мы все равно не узнаём. Девочки предложили узнать пол малыша разрезая торт или лопая шар и мы согласились. Теперь они занялись организацией, нужен только конверт с полом малыша.
-Девочка и не кричи -Спокойно сказал Макс заходя в ванную пока я чищу зубы.
-Мальчик. Давай поспорим -Я вытянула руку.
-Ты любишь проигрывать? -Усмехнулся Макс.
-Давай так если это мальчик, то имя даю я, любое какое мне понравится и ты не будешь возражать. Даже если будет Юлиан
-Что? Какой ещё Юлиан? -Я проигнорировала его возмущения. Конечно я не собиралась называть так сына. -А если девочка, то имя даёшь ты и я не возникаю. Идёт ? -Макс пожал мне руку
-Идёт.
-Это мальчик -Не унималась я
-Девочка -Ну вообще-то я очень тоже хотела девочку, но блин я думаю там мальчик.
Я каждый раз с замиранием сердца иду на узи. Я не забыла все те слова об аборте и теперь ужасно каждый раз переживаю, но все проходит, когда мне говорят -Малыш здоров. Отклонений нет. -и вот тогда мне спокойно.
Я уже видна. Не знаю почему так рано, но у девочек был лишь маленький бугорок, а у меня уже округляется живот.
Закончив в ванной я пошла в гардеробную. Надела чёрные джинсы, белые кеды и белую майку. Кеды и кроссовки это единственная обувь, которую я могу обувать. Под вечер и утром у меня отеки, но ходить можно.
Я спустилась на кухню. Макс уже был готов и даже успел приготовить завтрак. Он разговаривал с кем-то по телефону и стоял ко мне спиной, но мне кажется, что через стеклянное окно- увидел. Я не стала его отвлекать и подошла к столу и взяла кусочек огурца.
-Я позже буду. Сейчас у меня дела по важнее -Сказал Макс за моей спиной и обнял за талию, положив руку на живот, и поцеловав в шею. -Все. Я занят -Последние, что сказал Макс и положил трубку.
-Ты с кем? -Спросила я кусая сыр.
-С офиса, есть парочка не до четов. А ты сядь и позавтракай нормальной -Макс отодвинул мне стул и я села.
Он налил себе кофе, а мне чай.
-Я тоже хочу кофе -Заныла я. Макс мне не давал его пить уже месяца три, с того момента как сказал врач.
-Тебе нельзя -Спокойно Ответил он.
-Это не справедливо. Я хочу кофе. Имею права, я беременна.
-Поэтому и не будешь его пить. Я тебе купил кофе, ты его не пьёшь
-Кофе без кофеина-это не кофе
-Малышка, ты зря протестуешь. Все равно нет -Макс поцеловал мой висок.
-Ты откажешь беременной жене?
-В этом да. Не нервничай, сладкая.
-Хорошо, тогда я хочу поехать на роботу.
-Нет -Все так же спокойно ответил Макс
-Макс -Я прикрикнула.
-Я тебя уже послушал. Тебе из за нервов стало плохо, врач сказал полный покой, так что-нет. -Я вздохнула.
-Покой говоришь? -Макс кивнул. -Хорошо. Тогда сексом заниматься мы тоже не будем, мне нужен покой. -Макс засмеялся.- Зря смеёшься. Сегодняшний секс утром был последним
-Ну посмотрим
-Угу -Я зло посмотрела на Макса и отпила сок.
Мы закончили завтрак и как раз к нам пришла домработница, и принялась убираться на кухни.
-Малышка, я говорил не надевать джинсы -Надоел он мне с ними..
-Я уже надела их.
-Переодевай -Макс твердит, что они давят на живот. Мы поднялись в спальню и я с гардеробной взяла синие широкие штаны с завышенной талией
-Выйди -Сказала я, повернувшись к Максу, а тот лишь усмехнулся.
-Чего я там не видел?
-Вот и будешь по памяти вспоминать, больше не увидишь. Это не твоё теперь.
-Ведьма -Макс фыркнул, но все же вышел.
Я переоделась и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...