❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶2̶0̶

4.1K 74 2
                                    

Агата
Выехав с дома мы поехали в магазин со сладостями. Да жить в Турции и не любить сладости просто не возможно. В магазин Макс зашёл один, по его словам я скуплю все сладости в магазине и только тогда выйду. Пока Макс ходил за сладостями я зашла рядом в детский магазин и купила пару подарков для мелкого. Выйдя с магазина я увидела как Макс кукует около машины. На смех пробивало жутко, но я шла с серьезным лицом.
-Тебя и на две минуты оставить нельзя. Заворчал Макс садясь в машину
-Я отошла на пару минут в магазин. За подарками для мелкого.
-Мы разве не купили подарки?
-Ну это совсем другое -Макс засмеялся от моих слов. Да мы купили подарки, когда были в Тбилиси, но здесь то совсем другое. Доехали мы минут за 20.. Макс вытаскивал подарки, а я держала сладости -Все?
-Да, пойдём -Подходя к двери, мы услышали как на заднем дворе смеётся Макс и пошли туда. Маленький засранец в прямом смысле доводил родителей, заставляя бегать за ним ползающим. Макс поставил все подарки -Привет молодым родителям -выкрикнул Макс и ребята обернулись на нас.
-Добро пожаловать, брат -Эрик подошёл к Максу
-Привет, родная - Мия подошла ко мне и я крепко обняла ее. Все таки я очень соскучилась.
-Привет -Эрик крепко обнял меня и я его в ответ. Через пару секунд послышался писк, это возмущался Макс.
-Ай, разве я могу забыть про тебя?! Иди ко мне -Я подняла его и просто затискала в своих объятиях. От моих щекоток и поцелуев он разбавлялся смехом. -Какой он тяжелый -Заныла минут через 10 после того как взяла.
-Ну, а ты как хотела?! -Сказала Мия с улыбкой.
-Ладно, дай мне его -Макс взял у меня мелкого и они с Эриком пошли занести подарки. Мы с Мией прошли за стол, что был накрыт в саду. Отодвинув стул я села и в животе пробила острая боль, будто прямо нож воткнули. Прикрыв глаза я схватилась за живот.
-Родная моя, что случилось? -Тревожным голосом Спросила Мия, держа свою руку поверх моей. Боль отпустила. Такое было не впервые
-Все в порядке. Такое уже было. -Спокойным голосом сказала я и улыбнулась
-Может к врачу? А Макс знает?
-Нет, Максу говорить не надо
-Уверенна?
-Да -Я услышала смех малыша и сразу сменила тему.
Весь ужин я держала Макса у себя и кормила его тоже я, а под конец он все же сдался, и уснул у меня на руках. Было начало первого, мы уже собирались уезжать.
-Родная, что случилось? -Спросила я, когда увидела заплаканное лицо Мии. Она поднялась, что бы положить карапуза. Эрик сразу же обнял и начал вытирать ее слёзы.
-Папа....Он в больнице «сказала она сквозь слёзы. Мия очень любит своего отца и очень им дорожит.
-Не плачь, родная «Сказал Эрик и Мии уткнулась носом в его грудь. -Я закажу билеты и мы завтра же полетим.
-А мы с Агата присмотрим за карапузом Сказал Макс обнимая меня.
-А если мы задержимся? Да и вы работаете -Успокоившись сказала Мия
-Мы оба работаем до обеда, а там если что будем меняться.Да и брат с Линой скоро вернуться, они говорили, что не задержаться на долго. -Пыталась я успокоить Мию. Конечно она могла поехать и одна, без Эрика, но и я, и Макс понимали, что Мия нуждается в нем. Вот и предложили помощь.
Мия согласилась не больше чем на неделю. Они не хотели нас напрягать, поэтому если что-то серьезное Эрик приедет и заберёт малого. Мы договорились, завтра утром привезут малого.
Обратно домой вёл Макс. За рубль я не села, очень переживала за Мию. Я хотела остаться, но она убедила меня, что все в порядке.
Мы остановились у магазина, Макс пошёл за мороженым. Снова,снова эта боль в животе. Я сжала сиденье рукой и закрыла глаза. Через пару минут эта боль прошла и я увидела как идёт Макс.
-Почему я не пошла с тобой? -Спросила я, когда он сел
-Потому что тебя нельзя брать в магазины. Ты пока все не скупишь разве выйдешь от туда?! -Говорил Макс пока ложил пакеты на заднее седине. Это я ещё скупаю пол магазина, а сам вроде только за мороженым вышел, а пришёл с тремя пакетами.
-Ну вот в следующий раз я пойду, а ты будешь в машине
-Ну посмотрим -с ухмылкой сказал Макс и завёл машину. Я полезла к пакетам на задние сидение. В одном из пакетов я увидела пару банок с корнишонами и достала одну из них. Они моя слабость с детства. Обычно детей подкупают конфетами, а меня огурцами и Макс это прекрасно знал
-Мааакс -я посмотрела на него щинячим взглядом
-Даже и не думай. Я не открою, поешь дома.
-А если так? -Встав на коленки, я потянулась к его губам и мне было плевать, что мы на дороге. Коснувшись своими губами его губ , я прикусила нижнюю его губу и оттянула, после чего провела по губе языком. Макс издал не большой стон.
-Это запрещённый приём -Спокойным голосом сказал он и оторвав от меня глаза, продолжил смотреть на дорогу.
-Ты специально их купил. Нам ехать ещё минут 40 если не больше, я не выдержу -заныла я, а Макс лишь посмеялся.
-Давай, давай открою -Макс съехал на обочину и открыл мне банку.
-Спасибо -я улыбнулась. Мы продолжили наш путь домой.

Максим
Прошло минут 10. Агата рядом поедала свои огурцы и хрустела ими, но вот усесться спокойно она точно не могла, все искала как же ей будет поудобнее сидеть.
-Малышка? Что такое?
-Мне не удобно. Я хочу вытянуть ноги и мне мало место. -Я усмехнулся. -Может в окно? -А вот тут я уже не смог сдержать смех.
-Ты сумасшедшая
-Но мне правда не удобно.
-Возьми с заднего сиденья подушку, повернись спиной к двери, а ноги положи на мои. -Агата удивлённо посмотрела, но потом все же сделала как я сказал. Сняв обувь она положила на меня ноги и облокотилась спиной на подушку. Я положил одну свою руку ей на ноги. А то что у меня есть подушка в машине это не удивительно, Агата часто ею пользуется.
-Как хорошо -Выдохнула она и продолжила хрустеть. А я просто кайфовал с ее маленьких ножек. Они были почти с мою ладонь.
Примерно через пол часа мы приехали домой.
Пока Агата обувалась я взял пакеты.
-Агата, осторожнее там столб «предупредил ее я, когда она шла, ищя что-то в телефоне.
-Хоро...Аййййй -Не ну вот кого я предупреждал?
-Ты в порядке?
-Да, но кажется будет шишка.
-Вот мне интересно кому я сказал, что там столб? М? Я смотрю ты с ним вообще не дружишь. Какой это по счёту раз ты с ним вот так встречаешься?!
-В сотый, ну да ладно, пройдёт -я поцеловал места ее удара и мы зашли в дом.
Разобрав пакеты, мы пошли в спальню.
Я сходил в душ после чего лёг, а следом и Агата легла. Положив себе под спину подушку, Агата положила голову на мою грудь и по своей привычке закинула на меня ногу.
Агате всегда было мало места, всегда мало подушек, всегда одеяло у неё не то. Пока у неё не будет хотя бы две подушки у ног, две у головы и хотя бы одна у спины, она не заснёт. Но это не было ее минусом, а на оборот.
Агата уже заснула,следом и я уткнувшись носом в ее волосы тоже заснул.



Продолжение следует.....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя