Максим
Агата уже почти час в реанимации. Из врачей никто не выходил, только заходили,но и меня не впускали. На угрозы, то что я их уволю, они лишь просили меня успокоится.
Я стоял у входа в реанимацию и ждал пока хоть кто нибудь выйдет.
У Эрика зазвонил телефон:
-Кто? -Спросил Дэвид и я посмотрел на него.
-Мия -Сказал он уже отвечая на звонок
-Лина тоже звонила. Угрожала, что всем нам перья вырвет если мы не найдём Агату. -Усмехнулся он, пытаясь разбавить обстановку и в этот момент вернулся Эрик.
-Ну что? -Поинтересовался я
-Сказала, что если мы не вернём им Агату, то онa оставит Макса с нами на две недели, а сами уедут отдыхать. -Это самое ужасное наказания для всех нас. Этот паренёк может устроить третью мировую за считаные минуты.
Я улыбнулся и тут же вспомнил как Агата ещё недавно просила уехать на море, но я отказал ей. Какой же критин я. Лучше бы согласился и сейчас мы плавали в море, а не в больнице.
-Вы им не сказали? -Спросил я
-Нет, никто кроме нас не знает. Но вот родители звонят. -Сказал ДэвидАгата
Чёрные тучи,сквозь которые виднеться молния. Сильный ветер, который сносит пальмы, из за которого весь песок на пляже смешиваешься с бушующим морем. Я ели стою на ногах, чувствую, что ещё немного и я упаду.
Вдруг я чувствую на своём плече руку, которая меня прижимает к себе. Рука, которую я узнаю из миллионных.
-Макс? Любимый? -Шепотом,ели слышно произношу я, но мой шёпот намного громче чем дождь, ветер и бушующие море вместе взяты.
-Я, малышка. -Произнёс он мне на ухо. Я повернулась и прижалась к нему. Носом уткнулась в его грудь, а руками сильно сжала его спину. Он крепко меня обнял, уткнувшись в мои волосы.
-Я боюсь -Сказала я
-Чего?
-Того что будет с нами. А если нас разлучат? А если мы не сможем?
-Никто нас не сможет разлучить. Мы с тобой одно целое. Я жизнь отдам за тебя. -Я оторвалась от него и посмотрела в свои любимые глаза,цвета шоколада. -Никто. Слышишь,никто, тебя у меня не отнимет. Ты моя. -Ветер стих, море успокоилось, тучи рассевались, но дождь все ещё шёл.
-Я люблю тебя!
-Я тебя больше! -Я прикусила нижнюю губу и Макс набросился на них. Врываясь в мой рот своим языком, он был и грубым, и нежным одновременно.Наши языки переплелись, его руки сильнее сжали мою талию, а мои схватили его за шею, углубляя поцелуй.
Нас отвлёк и заставил оторваться от друг друга, очень нежный и намного хриплый детский голос. Я повернулась на голос и увидела девочку лет пяти.
-Мама, папа. -Крикнула она и подбежала к нам. Макс поднял ее на руки. Малышка была кареглазая как и Макс, длинные,длинные и густые реснички, которые были как веер у неё на глазках. Самая профессиональная тушь не дала бы такого эффекта. Пухлые щёчки, на которых были ямочки, как и у меня,когда она улыбнулась. Волосы были ниже плеч, светло-каштанового цвета. Алые,пухлые губки. У неё была родинка в верхнем уголке губ, она была не большая, чуть меньше средней, но очень красивой. Она сосчиталась с ее красоткой и придавала ей некую изюминку.
Все это время она что-то рассказывала Максу, а тот с интересом слушал и смеялся
-А ещё братья поломали мой замок из песка -Промолвила Малышка и надула губки.
-Как так? Пойдём разберёмся! -Сказал Макс.
На песке было расстелено большое покрывало с разными ягодами и фруктами, а рядом на песке бегали два мальчика. Я улыбнулась и один из них подбежал ко мне.»
-Мамааа. -Крикнул тот и я села на корточки и обняла его. На вид мальчикам примерно по два года. У одного из них мои зелёные глаза, а у другого карие, но кроме цвета глаз их больше ничего не отличает, в остально абсолютно похожи, ну может цвет волос немного разный.-Мама, я не ломал. Она врет -Крикнул второй, сидя на руках у Макса.
-Знаю, сладкий.
-Не правда! Вы оба поломали!-Крикнула малышка , кушая клубнику.
-Хорошо, дочка. Успокойтесь. Построим с папой новый -Сказала я целуя ее в щечку и она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶
FanfictionНЕ СУДИТЕ ПО НАЧАЛЬНЫМ ГЛАВАМ, А ПРОСТО ПРОЧТИТЕ❤️ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Агата обычный неуклюжий подросток, жизнерадостная девочка и берет от жизни все. Ее родители живут и работаю в Нью-Йорке, а Агата живет и учится в Лос-Анджелесе. Родители ее по...