❤️Г̶л̶а̶в̶а̶ ̶3̶4̶

2.8K 58 6
                                    

Агата
Прошло почти две недели с того момента как я вернулась домой.
Чувствую я себя как раньше. У меня куча энергии, которую некуда деть и из за этого я решила все дела на работе. Макс и ребята все время были рядом, и мне это давала ещё больше сил.
У родителей мы были вчера. По легенде же я на отдыхе была с девочками, но и они не глупые. Мне кажется, что они не поверили во весь в этот бред и ждали пока я все расскажу, но и я этого не сделала.
Все следы и синяки у меня прошли, рёбра все ещё немного не в порядке, но они уже и не болят, да и сказали, что ещё неделя и они будут в порядке. А насчёт бесплодия я пойду завтра на обследования. На самом деле мне страшно представить, что будет если мне скажут, что я не смогу иметь детей. Я очень хочу детей, хочу стать мамой маленького ангелочка, хочу что бы и у нас с Максом было продолжение нашей любви. Да, возможно она началась не так как у всех, но я уверенна, что все это не напрасно.
Макс последние дни приходит далеко за полночь, а уходит рано утром.
Сейчас начало третьего ночь, я сидела на диване в гостиной, в полной темноте. Входная дверь хлопнула и я услышала шаги Макса, и вышла с гостиной. Макс поднялся в спальню, а я следом. Я стояла молча за его спиной, но не долго, пару секунд, после Макс повернулся.
-Малышка, почему не спишь? -Я не ответила, включила свет в комнате и посмотрела ему в глаза.
-Что происходит? -Макс пытался обнять меня, но я не дала.
-Агата, что случилось?
-Серьезно? Ты это у меня спрашиваешь? Ты который день приходишь ночью, а уходишь на рассвете и мне ни слова не говоришь, А теперь ты у меня спрашиваешь, что случилось?
-Я уже говорил, что сейчас много работы -Макс снова пытался меня обнять, но я опять не дала.
-Не правда. Я звонила на фирму и мне сказали, что тебя уже неделю там нет. Что это за работа вне офиса? -Я начинала закипать, голос срывался на крик.-Почему ты так делаешь?
-Малышка -Я не дала закончить предложение и перебила
-Или же....Это все эта торговля? Это ты называешь работой?
-Ты ведь не даёшь мне и слова сказать. Да эта та работа, которой я занимаюсь и я не могу везде кричать об этом.
-А какая разница, кричишь ты или нет?! Кому надо и так знают. Ты больше не будешь этим заниматься.
-Не говори глупостей, это не тебе решать. Я этим занимаюсь 10 лет. И я думаю, когда ты узнала, то ты понимала, что это такое и, что у меня будут конкуренты, которых придётся убирать.
-Ты не бросишь это дело? -Слёзы подступили к глазам и я не могла их уже сдерживать. Стоп! 10 лет?-Ты уже занимался этим делом, когда похитил меня? Так? А это авария? Это все из за этого твоего бизнеса?
-Да, меня тогда пытались убрать с дороги, но у них ничего не получилось. -Спокойно сказал он, а я перестала сдерживать себя и перешла на крик.
-Ты слышишь, что ты говоришь? Этот твой бизнес заставил меня лишится тебя на 6 лет! Я 6 лет считала тебя мёртвым! Понимаешь?! Я из за этого в свои 18 лет лечилась в психиатрических больницах, вместо того, что бы жить как все подростки. Я потеряла ребёнка, который был единственным, что осталось от тебя. Я винила себя в смерти сына, запах которого даже не почувствовала. Я из за этого училась заново жить. Построила жизнь с нуля, в которую никого не впускала. Каждый день улыбалась, ночью плакала. Ни одна моя ночь не прошла без слез. 6 лет! 6 лет я жила в аду и училась выживать! А ты сейчас говоришь, что не оставишь это дело. Если бы не это, у меня сейчас был бы живой сын. У меня не было бы столько воспоминаний, которые причиняют мне боль.-Я кричала, кричала до хрипоты в голосе, на каждую попытку Макса, как то взять меня или успокоить я только отходила. -Сейчас не известно смогу ли я иметь детей или нет и все это из за этого. Я ни слова не сказала, когда узнала, что ты мне все это время врал, думала, что он сам понял, сам одумался и все обойдётся. Я ни разу тебя не обвинила в этом! А что делаешь ты?! Говоришь, что не оставишь все это! Это твоя любовь? Так ты любишь, что тебе плевать на меня?
-Малышка моя
-Не называй меня так. Все. Нет больше твоей малышки. Нет. Раз ты отказался и поставил все это выше меня, то я так сделаю. Мне теперь тоже все равно. -Я выбежала с комнаты. Взяла внизу в коридоре ключи от машины и сумку. Выбежала, слыша как он меня звал, но я быстро дошла до машины. Села, завела и вдавила в педаль газа. Поехала туда куда глаза глядят.



✨Продолжение следует....

 И̶з̶ ̶Т̶и̶р̶а̶н̶а̶ ̶В̶ ̶Л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя